Тренинги для руководителей

Тренинги для руководителей - консалтинг в управлении организацией

Бизнес-тренинги, направленные на развитие управленческих  и деловых компетенций руководителя, повышение производительности сотрудников. Выявляют слабые и сильные стороны системы управления в компании, расширяют возможности развития руководителей с учетом индивидуальных характеристик и потенциала.

Виды тренингов для руководителей

Тренинг лидерства

В настоящее время требуется такое лидерство, которое обусловливает не только достижение поставленных перед группой целей, в определенные сроки и с оптималь­ной эффективностью, но и стимулирует индивидуальное развитие членов группы, способствует их самореализации. 
 
Цель тренинга: активизировать лидерский потенциал руководителя как совокупности умений са­моуправления и управления другими людьми, расширить представление о лидерстве как о способе организации и управления.
 
Результатами станут: 
  • Диагностика лидерского потенциала и лидерских склонностей;
  • Использование преимуществ  и преодоление трудностей  в реализации лидерских позиций;
  • Овладение техниками лидерского влияния и сплочения группы.
  • Определение оптимальных способов взаимодействия лидера и ведомых с учетом ситуации, ролевых позиций, возможностей вознаграждений и др.

Тренинг управления изменениями

Темп современных изменений через которые проходят компании возрастает. Изменение может нести в себе не только новые возможности, но и сопротивление сотрудников. Поэтому изменения необходимо правильно начинать, проводить и поддерживать. Успех внедрения изменений зависит от понимания сотрудниками необходимости перемен,  их вовлеченности в этот процесс и умения руководителя использовать ресурс сторонников и противников. 
 
Цель тренинга: Снижение уровня тревоги от неопределенности, сформировать единый подход у руководителей при внедрении изменений в своих подразделениях.
 
Результатами станут:
  • Грамотная оценка изменений в деятельности компании;
  • Повышение вовлеченности сотрудников в процесс изменений;
  • Оценка мотивации сторонников и противников;
  • Снижение общего негативного фона;
  • Применение социо-психологических инструментов для увеличения числа сторонников.

Тренинг управление конфликтами

Конфликт – это возможность что-то поменять. Интересы руководителя не могут всегда совпадать с интересами сотрудников, интересы сотрудников между собой– тем более. Поэтому, конфликты  становятся  Вашими спутниками, если Вы не владеете навыками разрешения конфликтных ситуаций.

Цель тренинга: формирование навыков управления конфликтами так, чтобы были учтены интересы сторон и сохранились  положительные отношения. 

Результатами станут:
- Умение прогнозировать появление конфликта  и  понимание его причин;
- Овладение приемами  удержания конфликта от перехода в эмоциональную стадию;
- Развитые навыки получение нужного результата  при сохранении хороших отношений;
- Опыт применения методов (антиманипуляции и актуализации) защиты и нападения в конфликтной ситуации; 
- Освоение оптимальных стратегий поведения человека в конфликтах.
 

Тренинг–семинар управленческой компетентности: повышение эффективности систем управления

Развитие и совершенствование ключевых управленческих компетенций менеджеров. Формирование эффективно взаимодействующей команды менеджеров. Повышение всего управленческого потенциала компании Развитие управленческого кадрового резерва
Цель тренинга: Выявить резервы повышения эффективности управленческой деятельности, создать основу для будущих руководящих должностей компании.
Результатами станут:
  • Развитие  ключевых управленческих компетенций;
  • Целеполагание и планирование целей;
  • Организация  и управление процессом достижений поставленных целей и производства результата;
  • Эффективное управление человеческими ресурсами, динамикой мотивации персонала, его профессиональной активностью и результативностью;
  • Делегирование, координация действий подчинённых и структурных подразделений;
  • Интеграция ресурсов и их эффективное использование;
  • Эффективное выполнение всех функций менеджмента в их системном единстве.
     

Тренинг управление персоналом. Повышение исполнительской дисциплины

Исполнительская дисциплина сотрудников предполагает исполнение плановых заданий, предписаний, приказов, постановлениЙ и решений в установленные сроки. Как сделать так, чтобы сотрудники сделали это с наименьшими ресурсными затратами. 
 
Цель тренинга: Развить компетентность участников в управлении подчиненными по исполнению поставленных перед ними задач.
 
Результатами станут:
  • Навыки использования управления исполнением: навыки управления по целям, навыки управления по мето-моделям сотрудников;
  • Навыки создания системы контроля исполнения;
  • Навыки поддержания обратной связи: конструктивная критика и поощрение.
Оставьте заявку

Не разобрались или что-то не понятно,
просто оставьте нам заявку, наш специалист
свяжется с вами и обсудит вопрос.

ИмяТелефонНажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных