Коммуникативные тренинги

Коммуникативные тренинги - консалтинг в управлении организацией

Коммуникативные тренинги, направленны на овладение искусством свободного межличностного и делового общения, построение качественной коммуникации между сотрудниками и подразделениями, взаимодействие в любой бизнес-среде.

Цели и результаты коммуникативного тренинга

Коммуникация — связующее звено всех функций менеджмента. Коммуникативные навыки являются  одной из первых зон развития любого руководителей. 
 
Цель тренинга: улучшить качества коммуникативных навыков для  своего взаимодействия с подчиненными , коллегами внешними партнерами, создать имидж привлекательного и харизматичного собеседника. 
 
Результатами станут: 
  • Результаты диагностики коммуникативных способностей;
  • Понимание своих сильных и слабых сторон в использовании информации;
  • Выявление причин неэффективной коммуникации в организации;
  • Развитие коммуникативных умений, знаний;
  • Расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения;
  • Умение прогнозировать  поведение и деятельность людей и направлять их на достижение результата;
  • Развитие способности к эмпатии, пониманию мимики, языка телодвижений;
  • Развитие навыков убедительной речи, используя свои ресурсы и ресурсы собеседника;
  • Овладение навыками эффективного слушания;
  • Развития навыков  в подготовке и проведения публичного выступления, которое вовлекает слушателей в процесс  и мотивирует к действиям;
  • Умение презентации проекта или решения и самопрезентации (имидж руководителя).
Каждый из перечисленных результатов может быть самостоятельным тренингом, если анализ фактического уровня развития коммуникативных навыков требует более  тщательной проработки. 
Или мы можем создать программу тренинга общения специально под задачи Вашей компании.
Оставьте заявку

Не разобрались или что-то не понятно,
просто оставьте нам заявку, наш специалист
свяжется с вами и обсудит вопрос.

ИмяТелефонНажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных