Эффективность избирательной кампании

Эффективность избирательной кампании - выборные исследования
 
Избирательная кампания – комплексная организованная деятельность в выборный цикл, направленная на обеспечение максимальной поддержки со стороны избирателей. Как любой другой процесс, целью которого выступает достижение определенного результата, предвыборная кампания также нуждается в оценке эффективности. Социологические исследования позволяют сделать это, обеспечивая обратную связь между избирателями и кандидатом.
 
Ключевой оценкой эффективности предвыборной кампании является максимальное число проголосовавших за того или иного кандидата/партию. Однако, существуют политические силы, которые имеют мало шансов на победу в выборах и тогда избирательная кампания помогает им увеличить число своих сторонников.

Оценка эффективности избирательной кампании

Социологические исследования, направленные на оценку эффективности избирательной кампании, обеспечивают политтехнологов полноценной информацией о ходе выборов и настроениях в обществе. Ключевыми параметрами, на основе которых производится оценка, являются:

Узнаваемость кандидата

Одна из ключевых проблем любой избирательной кампании. Как показывает практика, добиваться высокой узнаваемости кандидата следует в начале кампании. 

Информированность электората

По своей сути представляет более глубокое знание деятельности кандидата, основных аспектов политической программы, лозунгов, символики и т.д.

Уровень доверия к кандидату 

Уровень доверия к кандидату важнейший показатель, напрямую влияющий на готовность проголосовать на выборах. Помимо общего измерения уровня доверия электората, зачастую социологи пытаются понять основные причины, по которым избиратели высказывают ту или иную позицию.

Готовность проголосовать

Сложный параметр, отчасти определяющий итоги будущих выборов, но зависящий от сочетания огромного количества воздействующих на него факторов. 
 
Необходимо понимать, что упомянутые выше параметры являются лишь частью общего числа всех показателей эффективности. Как пример, серьезным достижением кампании можно считать снижение протестной активности в отношении кандидата. Помимо оценок связанных непосредственно с кандидатом, социологические исследования могут анализировать отношение электората к визуальным материалам, слоганам, печатной продукции и другим составляющим кампании. 
 
Несмотря на всю сложность ведения и оценки избирательных кампаний, специалисты АСИС обладают достаточным опытом и используют современные политтехнологии  при разработке программы кампании и инструментария оценки предвыборной деятельности.
Оставьте заявку

Не разобрались или что-то не понятно,
просто оставьте нам заявку, наш специалист
свяжется с вами и обсудит вопрос.

ИмяТелефонНажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных