Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 (495) 799 50 80

Участник гранта

Услуги колл-центра


Современные технологии и нахождение колл-центра в городе Саратов позволяют достичь оптимальной стоимости услуг. 
 
Колл-центр «Агентства социальных исследований «Столица» оказывает следующие услуги:
 
проведение социологических опросов –  проведение опросов методом телефонного интервью позволяет организациям существенно экономить время и деньги. Телефонные опросы по стоимости в 2-3 раза дешевле поквартирных интервью, намного точнее опросов на улицах, выполняются в минимальные сроки (3-7 дней).  Проведение телефонного опроса при помощи call center избавляет заказчика от необходимости рекрутинга интервьюеров и гарантирует высокое качество телефонного обзвона.
 
• услуга «виртуальный офис» - многие офисные телефонные линии просто не приспособлены для обслуживания того потока звонков, который возникает после рекламной акции. Зачастую секретарь не может разорваться, а нанимать новых сотрудников на короткий срок нет смысла. Звонковый центр поможет избежать этих неприятностей и не пропустить ни одного звонка. Аутсорсинг call центра «Виртуальный офис» — готовое решение, заменяющее профессионального секретаря, но не требующее затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.
 
• организация «горячей линии» - готовое решение для приема звонков и обработки большого количества входящих телефонных звонков и заявок из сети Интернет. 
 
• информирование - эффективный метод рекламы, который позволяет оповестить клиентов о задолженности, рассказать о новой акции или услуге, пригласить на открытие точки продаж.
 
• автоматическое оповещение - самый недорогой способ информирования клиентов, исключающий участие оператора. Автоматическое оповещение считается самым эффективным методом работы с должниками компании. Согласно статистике, после использования автоматического обзвона объем оплаченных счетов увеличивается на 33-35%. Услуги call центра «Автоматическое оповещение» — готовое решение для обзвона в автоматическом режиме групп абонентов (без участия операторов) и сообщение персонализированной информации.
 
• массовые рассылки SMS, e-mail и факсов — это прямая передача информации и мгновенная обратная связь. Специалисты контакт-центра формируют базу данных клиентов, доносят информацию до каждого клиента, рассылают  коммерческие предложения. Данные услуги контакт центра являются готовым решением для информирования клиентов о задолженностях, новых продуктах, акциях, скидках, мероприятиях.
 
Подробнее на сайте колл-центра www.callcenterst.ru
 
 
 


 

КЕЙСЫ

 
 

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 (495) 799 50 80
адрес: г. Москва, ул. Тверская, д.7
e-mail: info@agsis.ru