Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 (495) 799 50 80

Участник гранта

Аналитика по готовым массивам


Часто владельцы компаний, руководители ведомств и подразделений сталкиваются с проблемой высокой стоимости маркетинговых и социологических исследований. В первую очередь это связано с затратами на полевой этап проекта (опрос респондентов, контроль качества и достоверности данных), он составляет, как правило 80% - 90% стоимости исследования. В других случаях на реализацию полевого может не быть времени, особенно если у заказчика сжатые сроки и требуется опрос большого количества респондентов.
Однако, стоящая перед руководителями компании проблема требующая проведения социологического или маркетингового исследования, например,  оценка емкости и долей рынка или динамики общественного мнения, может быть решена без проведения дорогостоящего и длительного полевого этапа. Команда специалистов нашего агентства поможет грамотно подойти к этому вопросу, позволив сэкономить не только время, но и средства. 
Количество эмпирических маркетинговых и социологических данных с каждым годом увеличивается, но, для решения прикладных исследовательских задач используется только его небольшая часть. В связи с данным процессом  возрастает значимость специальной аналитической работы, которая получила наименование "вторичный анализ".
Вторичный анализ данных в маркетинге и социологии — стратегия  исследования, при которой  полевой этап (сбор данных) частично или полностью заменяется поиском и дальнейшим использованием уже готовых материалов (вторичных данных). Компания ASIS располагает большой, постоянно пополняющейся базой проведенных социологических и маркетинговых исследований. Первичные массивы данных могут использоваться неоднократно(рассматриваться под разными углами исходя из исследовательской стратегии) для сопоставления и получения новой информации исходя из запросов заказчика.
 
Преимущества данного метода
 
Вторичный анализ позволяет снизить расходы на 80 – 90 %.
Сокращает в разы временные затраты.
В настоящий момент маркетинговые и социологические исследовательские проекты - это итог работы большого количества людей, следовательно, контроль качества исходных данных сопряжён с множеством трудностей. Поскольку база готовых исследований ASIS состоит из стандартизированных массивов данных, контроль качества которых проводился на всех этапах реализации проекта, эти трудности устраняются.
 
 


 

КЕЙСЫ

 
 

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 (495) 799 50 80
адрес: г. Москва, ул. Тверская, д.7
e-mail: info@agsis.ru