Аналитика по готовым массивам

Часто владельцы компаний, руководители ведомств и подразделений сталкиваются с проблемой высокой стоимости маркетинговых и социологических исследований. В первую очередь это связано с затратами на полевой этап проекта (опрос респондентов, контроль качества и достоверности данных), он составляет, как правило 80% - 90% стоимости исследования. В других случаях на реализацию полевого может не быть времени, особенно если у заказчика сжатые сроки и требуется опрос большого количества респондентов.
Однако, стоящая перед руководителями компании проблема требующая проведения социологического или маркетингового исследования, например,  оценка емкости и долей рынка или динамики общественного мнения, может быть решена без проведения дорогостоящего и длительного полевого этапа. Команда специалистов нашего агентства поможет грамотно подойти к этому вопросу, позволив сэкономить не только время, но и средства. 
Количество эмпирических маркетинговых и социологических данных с каждым годом увеличивается, но, для решения прикладных исследовательских задач используется только его небольшая часть. В связи с данным процессом  возрастает значимость специальной аналитической работы, которая получила наименование "вторичный анализ".
Вторичный анализ данных в маркетинге и социологии — стратегия  исследования, при которой  полевой этап (сбор данных) частично или полностью заменяется поиском и дальнейшим использованием уже готовых материалов (вторичных данных). Компания ASIS располагает большой, постоянно пополняющейся базой проведенных социологических и маркетинговых исследований. Первичные массивы данных могут использоваться неоднократно(рассматриваться под разными углами исходя из исследовательской стратегии) для сопоставления и получения новой информации исходя из запросов заказчика.
 
Преимущества данного метода
 
Вторичный анализ позволяет снизить расходы на 80 – 90 %.
Сокращает в разы временные затраты.
В настоящий момент маркетинговые и социологические исследовательские проекты - это итог работы большого количества людей, следовательно, контроль качества исходных данных сопряжён с множеством трудностей. Поскольку база готовых исследований ASIS состоит из стандартизированных массивов данных, контроль качества которых проводился на всех этапах реализации проекта, эти трудности устраняются.