Аналитика для госорганов и корпораций

 
Аналитика для госорганов и корпораций
 
В век информационных технологий, когда компьютер стал неотъемлемой частью каждого человека, с каждым днем все сложнее и сложнее отслеживать «нужную» информацию. С возрастом меняются не только источники информационных материалов, но и способы её передачи. Большинство людей в возрасте 18-30 лет, научились получать систематизированную информацию посредством различных мобильных приложений, социальных сетей, и все меньше и меньше через «традиционные» источники (телевидение, радио, газеты). 
 
Совсем другая картина получения информации наблюдается в крупных государственных и коммерческих структурах. Большинство компаний, как правило, обращаются в частные компании с целью предоставления мониторинга СМИ и других крупных информагентств, так как основная деятельность организаций освещается именно там. В основном, отслеживание публикаций в средствах массовой информации, происходит посредством настройки тем и объектов в системе мониторинга. На сегодняшний день существует множество сервисов, систем, которые предоставляют услуги мониторинга СМИ (интернет, печатные издания) и сбора информационных материалов. Среди наиболее популярных и часто используемых можно выделить следующие: «Медиалогия», Exlibris, Крибрум и многие другие.

Этапы организации мониторинга и анализа СМИ

Основными этапами для организации мониторинга и анализа СМИ, в зависимости от поставленных задач компании или коммерческой структуры можно выделить следующие: 
  1. Настройка ключевых слов (тегов, контекстных слов) для качественного сбора материалов по объекту, персоне или информационному поводу. 
  2. Формирование количества источников мониторинга (СМИ, печатные издания, ТВ, радио)
  3. В случае возникновения проблем на этапах определения тональности сообщений, возможно дополнительное техническое задание, которое позволит повысить процент определения характера публикации. Важно понимать, что на сегодняшний день ни одна из существующих систем мониторинга не определяет тональность статьи на 100%, как правило, этот показатель не превышает 80-85%.
  4. Создание индивидуальных отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных) в зависимости от запросов организаций
Не менее важной составляющей в системе мониторинга, является анализ текстов СМИ. Ведь именно на основе качественного анализа, возникает возможность анализировать состояние дел в отрасли организации (компании), а также строить прогнозы развития той или иной ситуации. Формирование информугроз в СМИ и их нивелирование – это отдельное направление, которое включает в себя различные методы, способы оценки и анализа опубликованного материала, которое в будущем может предоставить угрозы для организаций. 
Оставьте заявку

Не разобрались или что-то не понятно,
просто оставьте нам заявку, наш специалист
свяжется с вами и обсудит вопрос.

ИмяТелефонНажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных