Результирующие выборные исследования

 
Последний этап предвыборных исследований проводится непосредственно за 1-2 недели до дня голосования. Данные опросы позволяют получить последние электоральные рейтинги, определить уровень поддержки и причины выбора того или иного партии/кандидата.
На этом этапе формируются окончательные целевые аудитории, определяются итоговые сторонники и противники кандидатов и партий. Особую роль в день голосования могут сыграть те жители, которые на этапе подготовки и мониторинга были «неопределившимися» - то есть не могли назвать точного кандидата/партию за которую они отдадут свой голос. Результирующие исследования позволяют оценить часть распределения их голосов в пользу различных политических сил. Эффективность предвыборной кампании грамотнее всего оценивать именно с помощью этого распределения, чтобы ответить на вопрос: «какую часть нейтрально настроенного электората удалось привлечь на свою сторону».
 
В географическом плане необходима территориальная карта поддержки, которая позволяет перераспределить силы избирательной кампании в последние недели для повышения уровня поддержки в отстающих районах/регионах. Эти данные позволяют членам партии или кандидатам спланировать агитационные мероприятия для жителей скептически настроенных территорий.
 
Одним из ключевых вопросов на этом этапе являются варианты перераспределения голосов избирателей в случае выбывания кандидата или партии из предвыборной гонки.
 
Оставьте заявку

Не разобрались или что-то не понятно,
просто оставьте нам заявку, наш специалист
свяжется с вами и обсудит вопрос.

ИмяТелефонНажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных