Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 (495) 799 50 80

Участник гранта

Отношение москвичей к строительным объектам и осведомленность о них (2013 г.)

В ходе опроса выяснилось, что далеко не все жители столицы интересуются строительством. Различная информация о проходящих строек интересует чуть больше половины москвичей (52%). Однако также результаты опроса показали, что основные строительные проекты обладают достаточно высоким уровнем узнаваемости среди людей (около 72-78%). Самым приоритетным проектом на данный момент москвичи считают новое метро в спальных районах (36%). На втором месте (24%) вместе расположились сразу две крупномасштабные стройки: второе кольцо метрополитена и строительство новых дорог.
Но вместе с большими стройками приходят и определенные проблемы, о которых высказались жители города. Больше всего москвичей беспокоит рост числа мигрантов (39%), работающих на большинстве строек. В основном эта проблема беспокоит молодых людей (от 18 до 24 лет), коренных москвичей и тех, кто переехал в Москву около 20 лет назад. Примерно треть людей волнуют шум и грязь вокруг строек, а также затруднения на дороге. Несмотря на это, неудобства, связанные со строительством, беспокоят только 14% москвичей. Большинство же жителей волнуют неблагополучная экология в городе (27%) и трудности с получением медицинской помощи (25%), а также нехватка денег на предметы и преступность (19%).
Кроме того жители поделились своим мнением по поводу того, каких социальных объектов не хватает в районах их проживания. Большинство сошлись во мнении, что не хватает поликлиник для взрослых (15%), детских садов (12%) и станций метрополитена (10%). Название последних 59% москвичей предлагают выбирать с привязкой к названиям местных населенных пунктов и улиц. 18% жителей предложили связывать названия будущих станций метро с историческими событиями. 
 
•  Место проведения опроса: Москва
•  Время проведения: март 2013
•  Исследуемая совокупность: жители Москвы старше 18 лет
•  Размер выборки: 1600 респондентов
•  Статистическая погрешность: не превышает 3,8 %
 
 
 
 
 
 
 



Другие социологические исследования

 

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Самарский рынок услуг салонов красоты. Самара (май 2014 г.)
Российский рынок растворимого кофе (август 2014 г.)
Открытие туристической фирмы в Черногории (июль 2014 г.)
Маркетинговое исследование рынка керамических стеновых материалов России (2014 г.)
Маркетинговое исследование рынка солода в России (2013 г.)
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг. Калининград (2012 г.)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

 
 

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 (495) 799 50 80
адрес: г. Москва, ул. Тверская, д.7
e-mail: info@agsis.ru