Новости

23. 02. 2018
Взаимодействие россиян с органами власти
ВЦИОМ провёл исследование, как взаимодействуют наши граждане с органами власти
21. 02. 2018
Отношение россиян к другим странам
В январе 2018 года Левада-Центр провёл опрос среди россиян об их отношении к другим странам
19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года

31. 03. 2011

Запрет на игорный бизнес: что изменилось спустя 2 года

Как известно, в июле 2009 года вступил в силу закон о выведении игровых залов и казино в специальные игровые зоны. Спустя два года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) решил провести исследование, хорошо ли россияне сегодня осведомлены об этой мере и есть ли в их населенном пункте игорные заведения, которые продолжают свою деятельность, несмотря на запрет.

Если сравнивать с 2009 годом, когда данный закон только вступил в силу, то известность о нем повысилась на 13% (с 44% в 2009 году до 57% в 2011 г.).  Как оказалось, лучше всех информированы об этой мере  сторонники партий ЛДПР и "Справедливой России" (65 и 63% соответственно), мужчины (61%), респонденты моложе 45 лет (60-63%), высокообразованные (62%) и обеспеченные сограждане (65%), а также жители средних городов (70%). Так же почти треть сограждан слышали о запрете в общих чертах. 9 % же только узнали об этом законе в ходе опроса (в 2009 году таких было 20%). В данную категорию в основном входят малообразованные (19%), пожилые люди и жители крупных городов (по 16%).

Но, исходя из запрета на азартные игры, половина россиян всё же знают об их существовании в своем населенном пункте проживания. 19% в курсе местонахождения заведения, 31% слышал об их существование, но не знает, где именно они расположены. Если рассматривать тех, кто лично знает местонахождение, то это молодежь до 34-х лет (от 25 до 27%), высокообразованные (24%) и обеспеченные россияне (31%). Слышали о таких местах, но не знают, где они находятся, жители двух Москвы и Санкт- Петербурга (54%), люди с образованием выше среднего (35%) и средних лет (35%).

http://wciom.ru