Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

25. 03. 2011

Какие фильмы предпочтительнее в 3D?

Учитывая возрастающий интерес к кино такого типа, ВЦИОМ провел опрос, выяснив,  в фильмах какого жанра, по мнению наших сограждан, уместно использование 3D  и готовы ли наши сограждане платить за билеты на фильмы, снятые в этой технологии, дороже.

Как оказалось, 3D технологий наиболее уместно в фильмах в жанре фантастики (53%) и мультфильмов, фильмов-сказок (45%), фильмах-катастрофах (31%), приключенческих фильмах (24%), боевиках (22%), исторических и мистических фильмах (по 21%).   Несколько меньше оказалось тех, кто считает самыми подходящими жанрами для использования этой технологии комедию (14%), мюзикл (8%). Меньше всего россияне хотят видеть данную технологию в детективах, документальных фильмах (по 5%), мелодрамах (4%), эротических фильмах (3%), драмах (2%). А вот 12% опрошенных считают, что 3D технологию можно использовать в кино всех жанров, а 4%, напротив, полагают, что лучше вообще не применять.

Мужчины чаще считают 3D уместным в фантастических фильмах (55%), фильмах-катастрофах (36%), боевиках и приключенческих  картинах (по 26%). Женщины придерживаются несколько иной точки зрения, что эта технология уместна, прежде всего, в мультфильмах (50%) и исторических фильмах (25%).

27% россиян готовы покупать завышенные билеты на 3D , чем за обычные, однако в основном - не более чем на 5% (так сообщают 14% опрошенных).  Но большинство респондентов, а таких 55% не согласны платить дороже, чем за обычный билет. В данную категорию, прежде всего, входят респонденты старше 45 лет (64%) и россияне со средним образованием (59%). Среди тех, кто не смотрел фильмов, снятых в такой технологии, доля таких респондентов достигает 62%.

http://wciom.ru