Новости

23. 02. 2018
Взаимодействие россиян с органами власти
ВЦИОМ провёл исследование, как взаимодействуют наши граждане с органами власти
21. 02. 2018
Отношение россиян к другим странам
В январе 2018 года Левада-Центр провёл опрос среди россиян об их отношении к другим странам
19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года

25. 03. 2011

Какие фильмы предпочтительнее в 3D?

Учитывая возрастающий интерес к кино такого типа, ВЦИОМ провел опрос, выяснив,  в фильмах какого жанра, по мнению наших сограждан, уместно использование 3D  и готовы ли наши сограждане платить за билеты на фильмы, снятые в этой технологии, дороже.

Как оказалось, 3D технологий наиболее уместно в фильмах в жанре фантастики (53%) и мультфильмов, фильмов-сказок (45%), фильмах-катастрофах (31%), приключенческих фильмах (24%), боевиках (22%), исторических и мистических фильмах (по 21%).   Несколько меньше оказалось тех, кто считает самыми подходящими жанрами для использования этой технологии комедию (14%), мюзикл (8%). Меньше всего россияне хотят видеть данную технологию в детективах, документальных фильмах (по 5%), мелодрамах (4%), эротических фильмах (3%), драмах (2%). А вот 12% опрошенных считают, что 3D технологию можно использовать в кино всех жанров, а 4%, напротив, полагают, что лучше вообще не применять.

Мужчины чаще считают 3D уместным в фантастических фильмах (55%), фильмах-катастрофах (36%), боевиках и приключенческих  картинах (по 26%). Женщины придерживаются несколько иной точки зрения, что эта технология уместна, прежде всего, в мультфильмах (50%) и исторических фильмах (25%).

27% россиян готовы покупать завышенные билеты на 3D , чем за обычные, однако в основном - не более чем на 5% (так сообщают 14% опрошенных).  Но большинство респондентов, а таких 55% не согласны платить дороже, чем за обычный билет. В данную категорию, прежде всего, входят респонденты старше 45 лет (64%) и россияне со средним образованием (59%). Среди тех, кто не смотрел фильмов, снятых в такой технологии, доля таких респондентов достигает 62%.

http://wciom.ru