Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

25. 03. 2011

Какие фильмы предпочтительнее в 3D?

Учитывая возрастающий интерес к кино такого типа, ВЦИОМ провел опрос, выяснив,  в фильмах какого жанра, по мнению наших сограждан, уместно использование 3D  и готовы ли наши сограждане платить за билеты на фильмы, снятые в этой технологии, дороже.

Как оказалось, 3D технологий наиболее уместно в фильмах в жанре фантастики (53%) и мультфильмов, фильмов-сказок (45%), фильмах-катастрофах (31%), приключенческих фильмах (24%), боевиках (22%), исторических и мистических фильмах (по 21%).   Несколько меньше оказалось тех, кто считает самыми подходящими жанрами для использования этой технологии комедию (14%), мюзикл (8%). Меньше всего россияне хотят видеть данную технологию в детективах, документальных фильмах (по 5%), мелодрамах (4%), эротических фильмах (3%), драмах (2%). А вот 12% опрошенных считают, что 3D технологию можно использовать в кино всех жанров, а 4%, напротив, полагают, что лучше вообще не применять.

Мужчины чаще считают 3D уместным в фантастических фильмах (55%), фильмах-катастрофах (36%), боевиках и приключенческих  картинах (по 26%). Женщины придерживаются несколько иной точки зрения, что эта технология уместна, прежде всего, в мультфильмах (50%) и исторических фильмах (25%).

27% россиян готовы покупать завышенные билеты на 3D , чем за обычные, однако в основном - не более чем на 5% (так сообщают 14% опрошенных).  Но большинство респондентов, а таких 55% не согласны платить дороже, чем за обычный билет. В данную категорию, прежде всего, входят респонденты старше 45 лет (64%) и россияне со средним образованием (59%). Среди тех, кто не смотрел фильмов, снятых в такой технологии, доля таких респондентов достигает 62%.

http://wciom.ru