Новости

07. 11. 2018
Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху
14 ноября 2018 года эксперты российских исследовательских центров представят вторую открытую StandUp конференцию
02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире

24. 03. 2011

74% соотечественников отстаивают свои потребительские права

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru) провел масштабное исследование, в котором участвовало 3000 россиян на тему: "Приходилось ли Вам когда-либо отстаивать свои права как потребителя товаров или услуг?"

Результаты показали, что большинству россиян известен закон "О защите прав потребителей". 74% опрошенных приходилось когда-либо отстаивать свои потребительские права. И только 5% из них делали это во органах судебной власти.

Содержание закона "О защите прав потребителей" досконально известно 15% респондентов, ещё 52% частично знакомо с его содержанием. При этом россияне не только знают свои права, но и умеют их отстаивать: 69% опрошенных разбирались с неприятной ситуацией с продавцом или представителем организации, оказавшей услуги, а 5% россиян и вовсе обязали нарушителей прав потребителя отвечать перед судом.

В основном приходится сталкиваться с ненадлежащим качеством товаров и услуг (53%). Так же жалуются на завышенные цены (44% ), некомпетентность и невнимание со стороны обслуживающего персонала (38%), искажение в информации (34%), отказ обмена и возврата товара (33%). 18% респондентов недовольны несоблюдением сроков оказания услуг, 5% - скудным ассортиментом.

http://www.superjob.ru