Новости

19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года
09. 02. 2018
Опрос россиян по теме научной грамотности и псевдонауки
Ко Дню российской науки Левада-Центр провёл опрос среди граждан по теме научной грамотности и псевдонауки
07. 02. 2018
Общественное мнение:уровень явки избирателей
ФОМ провёл исследование социальных настроений россиян в отношении будущих выборов и явки на них

24. 03. 2011

74% соотечественников отстаивают свои потребительские права

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru) провел масштабное исследование, в котором участвовало 3000 россиян на тему: "Приходилось ли Вам когда-либо отстаивать свои права как потребителя товаров или услуг?"

Результаты показали, что большинству россиян известен закон "О защите прав потребителей". 74% опрошенных приходилось когда-либо отстаивать свои потребительские права. И только 5% из них делали это во органах судебной власти.

Содержание закона "О защите прав потребителей" досконально известно 15% респондентов, ещё 52% частично знакомо с его содержанием. При этом россияне не только знают свои права, но и умеют их отстаивать: 69% опрошенных разбирались с неприятной ситуацией с продавцом или представителем организации, оказавшей услуги, а 5% россиян и вовсе обязали нарушителей прав потребителя отвечать перед судом.

В основном приходится сталкиваться с ненадлежащим качеством товаров и услуг (53%). Так же жалуются на завышенные цены (44% ), некомпетентность и невнимание со стороны обслуживающего персонала (38%), искажение в информации (34%), отказ обмена и возврата товара (33%). 18% респондентов недовольны несоблюдением сроков оказания услуг, 5% - скудным ассортиментом.

http://www.superjob.ru