Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

24. 03. 2011

74% соотечественников отстаивают свои потребительские права

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru (http://www.superjob.ru) провел масштабное исследование, в котором участвовало 3000 россиян на тему: "Приходилось ли Вам когда-либо отстаивать свои права как потребителя товаров или услуг?"

Результаты показали, что большинству россиян известен закон "О защите прав потребителей". 74% опрошенных приходилось когда-либо отстаивать свои потребительские права. И только 5% из них делали это во органах судебной власти.

Содержание закона "О защите прав потребителей" досконально известно 15% респондентов, ещё 52% частично знакомо с его содержанием. При этом россияне не только знают свои права, но и умеют их отстаивать: 69% опрошенных разбирались с неприятной ситуацией с продавцом или представителем организации, оказавшей услуги, а 5% россиян и вовсе обязали нарушителей прав потребителя отвечать перед судом.

В основном приходится сталкиваться с ненадлежащим качеством товаров и услуг (53%). Так же жалуются на завышенные цены (44% ), некомпетентность и невнимание со стороны обслуживающего персонала (38%), искажение в информации (34%), отказ обмена и возврата товара (33%). 18% респондентов недовольны несоблюдением сроков оказания услуг, 5% - скудным ассортиментом.

http://www.superjob.ru