Новости

19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года
09. 02. 2018
Опрос россиян по теме научной грамотности и псевдонауки
Ко Дню российской науки Левада-Центр провёл опрос среди граждан по теме научной грамотности и псевдонауки
07. 02. 2018
Общественное мнение:уровень явки избирателей
ФОМ провёл исследование социальных настроений россиян в отношении будущих выборов и явки на них

11. 03. 2011

Интернет, сотовые телефоны, компьютеры в РФ

      Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) в феврале текущего года провел исследование, в котором приняло участие  1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Задачей исследования являлось выяснить популярность мобильных телефонов, Интернета и компьютеров в России.
       Как показал опрос, в основном мобильные телефоны есть у:
-предпринимателей (100%),
-служащих (99%),
-специалистов (97%),
-руководителей и  управленцев (94%),
-рабочих (93%)
       И в целом у:
-мужчин (88%),
-россиян моложе 40  лет (95%),
-с высшим образованием (95%),

      Компьютером чаще всего пользуются:
-учащиеся и студенты (90%),
-специалисты (69%),
-руководители и управленцы (59%)
-и в целом мужчины (39%),
-россияне моложе 25 лет (74%)
-в возрасте 25-40 лет (55%),
-с высшим образованием (58%),
-высоким потребительским статусом (66%),
-жители Северо-Западного округа (51%)
-жители Москвы (61%).
       Интернет Ежедневно или несколько раз в неделю посещают
-учащиеся и  студенты (75%),
-специалисты (58%),
-руководители и управленцы (50%)
-в целом мужчины (34%),
-россияне моложе 25 лет (65%),
-25-40 лет (45%),
-с высшим образованием (47%),
-с высоким потребительским статусом (56%),
-жители Северо-Западного округа (48%)
-жителиМосквы (61%).

http://www.levada.ru