Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

11. 03. 2011

Интернет, сотовые телефоны, компьютеры в РФ

      Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) в феврале текущего года провел исследование, в котором приняло участие  1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Задачей исследования являлось выяснить популярность мобильных телефонов, Интернета и компьютеров в России.
       Как показал опрос, в основном мобильные телефоны есть у:
-предпринимателей (100%),
-служащих (99%),
-специалистов (97%),
-руководителей и  управленцев (94%),
-рабочих (93%)
       И в целом у:
-мужчин (88%),
-россиян моложе 40  лет (95%),
-с высшим образованием (95%),

      Компьютером чаще всего пользуются:
-учащиеся и студенты (90%),
-специалисты (69%),
-руководители и управленцы (59%)
-и в целом мужчины (39%),
-россияне моложе 25 лет (74%)
-в возрасте 25-40 лет (55%),
-с высшим образованием (58%),
-высоким потребительским статусом (66%),
-жители Северо-Западного округа (51%)
-жители Москвы (61%).
       Интернет Ежедневно или несколько раз в неделю посещают
-учащиеся и  студенты (75%),
-специалисты (58%),
-руководители и управленцы (50%)
-в целом мужчины (34%),
-россияне моложе 25 лет (65%),
-25-40 лет (45%),
-с высшим образованием (47%),
-с высоким потребительским статусом (56%),
-жители Северо-Западного округа (48%)
-жителиМосквы (61%).

http://www.levada.ru