Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

11. 03. 2011

Интернет, сотовые телефоны, компьютеры в РФ

      Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) в феврале текущего года провел исследование, в котором приняло участие  1600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Задачей исследования являлось выяснить популярность мобильных телефонов, Интернета и компьютеров в России.
       Как показал опрос, в основном мобильные телефоны есть у:
-предпринимателей (100%),
-служащих (99%),
-специалистов (97%),
-руководителей и  управленцев (94%),
-рабочих (93%)
       И в целом у:
-мужчин (88%),
-россиян моложе 40  лет (95%),
-с высшим образованием (95%),

      Компьютером чаще всего пользуются:
-учащиеся и студенты (90%),
-специалисты (69%),
-руководители и управленцы (59%)
-и в целом мужчины (39%),
-россияне моложе 25 лет (74%)
-в возрасте 25-40 лет (55%),
-с высшим образованием (58%),
-высоким потребительским статусом (66%),
-жители Северо-Западного округа (51%)
-жители Москвы (61%).
       Интернет Ежедневно или несколько раз в неделю посещают
-учащиеся и  студенты (75%),
-специалисты (58%),
-руководители и управленцы (50%)
-в целом мужчины (34%),
-россияне моложе 25 лет (65%),
-25-40 лет (45%),
-с высшим образованием (47%),
-с высоким потребительским статусом (56%),
-жители Северо-Западного округа (48%)
-жителиМосквы (61%).

http://www.levada.ru