Новости

07. 11. 2018
Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху
14 ноября 2018 года эксперты российских исследовательских центров представят вторую открытую StandUp конференцию
02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.

14. 03. 2018

Онлайн привычки россиян 2017

Эксперты Google и Kantar TNS провели исследование ключевых онлайн-привычек россиян в 2017 году.

Согласно результатам исследования, на сегодняшний день уже 73% россиян в возрасте старше 55 лет ежедневно выходят в интернет. Кроме того, оказалось, что распределение интернет-пользователей по возрастным группам достаточно равномерно: доля людей в возрасте 25-34 лет составила 27%, 35-44 лет – 22%, 45-54 лет – 15%. При этом, отмечается, что подростков (16-19 лет) в сети меньше, чем людей старше 55 лет.

Если интернетом сейчас пользуются люди всех возрастов примерно одинаково, то в самой сети они ведут себя по-разному. Так, эксперты считают, что молодое поколение пользователей (16-24 года) намного активнее других участвуют в создании онлайн-контента различного рода, а также учат своих знакомых совершать какие-либо действия в сети. При это, пользователи 25-34 лет намного чаще выходят в сеть для поиска различной информации и ради развлечений. Отмечается, что 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть с мобильных устройств.

Продолжается рост популярности цифрового телевидения: между цифровым ТВ и онлайн-видео 28% опрошенных пользователей выберут последнее, а 35% в равной степени смотрят и то, и другое. Эксперты также выяснили, что, чем моложе аудитория, тем чаще она выбирает просмотр роликов в интернете.  56% респондентов рассказали, что смотрят онлайн-видео ежедневно, еще 22% - не меньше раза в неделю.

Согласно данным Consumer Barometer, 62% пользователей выходят в онлайн, пока смотрят телевизор. В 82% случаев они отвлекаются на информацию, которая никак не связана с контентом на экране в этот момент. Больше всех отвлекаются на интернет люди 16 - 24 лет, число тех, кто отвлекается среди этой аудитории выше 70%.

Самой волнующей темой в связи с развитием новых технологий стала конфиденциальность персональных данных — 81% пользователей обеспокоены этим вопросом.

О том, что существуют интернет-помощники знает примерно половина респондентов, и лишь 4% прибегают к их помощи. В исследовании отмечается, что такая тенденция актуальна для всех возрастов. 39% опрошенных воспринимают цифровые помощники как нечто уникальное, хотят понять их ценность для жизни 27%, а желают начать ими пользоваться 22% респондентов.