Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

02. 03. 2018

Российская исследовательская неделя

16-20 апреля 2018 года пройдёт третья Российская исследовательская неделя (Russian Research Week). Эта неделя представляет собой серию различных конференций и дискуссий, которые затрагивают интересы профессионального сообщества социальных исследователей. В качестве цели этого события выступает популяризация исследовательских услуг в сферах маркетинга и прикладной социологии.

Российская исследовательская отрасль Public Opinion & Market Research («прикладная социология») существует уже более 25 лет. Сейчас она представляет собой большую развитую многопрофильную индустрию производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа всех компаний вместе обеспечивает сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях российских граждан, их намерениях, предпочтениях, а также о поведении самих граждан и институциональных субъектов рынка.

Для современного рынка характерна радикальная смена технологий исследований, рост стратификации отрасли, специализация одних и универсализация других компаний, а также активное появление новых игроков. Всё это требует дополнительных усилий, чтобы представить новым потенциальным клиентам, потребителям эту отрасль как она есть, во всем её многообразии, совместно с постоянно изменяющимся арсеналом средств и возможностей.

В организационный комитет Недели входят представители таких компаний, как: ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН, MarketSense, FDF Group, НАФИ. Генеральным партнером мероприятий выступает российская ассоциация исследовательских компаний ОИРОМ. Инициативу также активно поддерживают международная исследовательская ассоциация ESOMAR и российское отраслевое объединение Ассоциация «Группа 7/89».

На данный момент календарь Недели с основными мероприятиями выглядит примерно так:

16 апреля – Марафон вебинаров по маркетинговым и социологическим исследованиям от ведущих российских и зарубежных компаний

17 апреля – Виртуальная конференция ESOMAR «Лучшее для России»

18–19 апреля – VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии».

20 апреля – Третья ежегодная специализированная выставка RESEARCH EXPO 2018 в выставочном центре «Сокольники» (организатор – Ассоциация «Группа 7/89»).

Более подробную информацию о Российской исследовательской недели, можно получить на сайте РИН– 2018 http://www.researchweek.ru/