Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

28. 02. 2018

Агитационные кампании кандидатов на пост Президента

ВЦИОМ продолжает публиковать рейтинги кандидатов на пост Президента РФ, а также анализировать избирательные кампании кандидатов.

В целом, выборы в марте 2018 всё ещё не вызывают бурной реакции в обществе, большинство (53%) на момент опроса 18-19 февраля 2018-го совсем не обсуждали предстоящее событие со своими родными и близкими, друзьями и знакомыми. Лишь 21% опрошенных обсуждали, за кого собираются голосовать, и только 10% говорили о самих кандидатах, их личностях и достижениях.

17 февраля стартовала предвыборная агитационная кампания кандидатов, которую, как оказалось, видели немногие россияне. Наибольшее число россиян сталкивались с кампанией Владимира Жириновского. Его материалы и выступления видели 45% опрошенных. Однако, среди них положительную оценку кампании дали лишь 19%, другие 19% - сказали, что им не понравилось, 7% не смогли дать никакую оценку.

Чуть меньше россиян видели агитационные ролики и материалы Владимира Путина – 42%. Его кампания понравилась 33% (наилучший результат среди кандидатов), негативную оценку кампании дали лишь 4% опрошенных.

41% россиян видели те или иные материалы агитации Ксении Собчак, лишь 3% оценили её кампанию положительно, а 36% - наоборот, негативно (это наихудший результат среди кандидатов). С кампанией Павла Грудинина сталкивались 35% россиян, понравилась она 10% опрошенных, не понравилась – 18%. Агитационную кампанию Григория Явлинского видели 32% опрошенных граждан, хорошие оценки кампании дали 4%, а плохие – 24%. Сталкивались с кампанией Бориса Титова лишь 18% граждан, не понравилась она 10%, а 4% - наоборот. 15% видели или слышали о предвыборной кампании Максима Сурайкина, 2% отозвались о ней хорошо, 10% - плохо. Меньше всего россиян видели агитационную кампанию Сергея Бабурина – 12%, положительные и отрицательные оценки составили 3% и 6% соответственно.

  Самыми популярными и узнаваемыми кандидатами на пост Президента РФ, имена которых упоминают больше половины опрошенных граждан, по-прежнему остаются Владимир Путин (о его участии в выборах знают 82% россиян), Ксения Собчак (60%), Владимир Жириновский (60%) и Павел Грудинин (55%). Об остальных же кандидатах слышало заметно меньшее количество россиян – 37% о Григории Явлинского, 17% об участии в выборах Бориса Титова, 8% - о Сергее Бабурине и 6% о Максиме Сурайкине.