Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

06. 02. 2018

В ТиНАО большой потенциал развития рынка труда

На последнем мероприятии наших партнеров Московского центра урбанистики "Город" Кирилл Родин, руководитель отдела по работе с органами государственной власти Управления социально-политических исследований ВЦИОМ, представил результаты исследования "Социальные настроения жителей Новой Москвы". Исследование посвящено изучению вопросов транспорта и рынка труда в ТиНАО.

Агентство социальных исследований "Столица" публикует основные выводы из выступления эксперта.

1. Транспортная ситуация на присоединенных территориях оценивается позитивно. По сравнению с другими округами столицы оценки в Новой Москве выше на 10-15%. При этом отмечаются серьезные улучшения в работе общественного транспорта. Однако автомобилисты не так позитивны в своих оценках.
 
2. С 2015 года наблюдается значительный рост числа пользователей личного автотранспорта. Это отражает расхождение в темпах строительства транспортной инфраструктуры и жилой недвижимости. Покупателями жилья в прошлые годы становились жители, обеспеченные автомобилем.
 
3. Рынок труда в Новой Москве неоднороден. С одной стороны, существует большое количество производств в Троицком АО, где заняты многие местные жители. С другой стороны, значительная доля опрошенных вынуждены ездить в границы МКАД. Такое распределение влияет на восприятие транспортной ситуации в ТиНАО.
 
4. Основные причины, вынуждающие жителей Новой Москвы ездить в центр города, – это отсутствие вакансий на внутреннем рынке, соответствующих их квалификации. Либо уровень оплаты внутри Новой Москвы не устраивает таких специалистов.
 
5. Как показали результаты исследования, специалисты с высшим образованием чаще вынуждены ездить на работу в границы МКАД. При этом треть жителей Новой Москвы, работающих внутри ТиНАО, имеют среднее образование.
 
6. Тем не менее наблюдается высокая готовность большинства жителей ТиНАО работать внутри Новой Москвы с сохранением текущей должности и уровня оплаты.
 
7. В будущее жители Новой Москвы смотрят оптимистически и надеются на дальнейшее развитие присоединенных территорий. Они ожидают, что уровень их жизни приблизится к общемосковским стандартам.