Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

06. 02. 2018

В ТиНАО большой потенциал развития рынка труда

На последнем мероприятии наших партнеров Московского центра урбанистики "Город" Кирилл Родин, руководитель отдела по работе с органами государственной власти Управления социально-политических исследований ВЦИОМ, представил результаты исследования "Социальные настроения жителей Новой Москвы". Исследование посвящено изучению вопросов транспорта и рынка труда в ТиНАО.

Агентство социальных исследований "Столица" публикует основные выводы из выступления эксперта.

1. Транспортная ситуация на присоединенных территориях оценивается позитивно. По сравнению с другими округами столицы оценки в Новой Москве выше на 10-15%. При этом отмечаются серьезные улучшения в работе общественного транспорта. Однако автомобилисты не так позитивны в своих оценках.
 
2. С 2015 года наблюдается значительный рост числа пользователей личного автотранспорта. Это отражает расхождение в темпах строительства транспортной инфраструктуры и жилой недвижимости. Покупателями жилья в прошлые годы становились жители, обеспеченные автомобилем.
 
3. Рынок труда в Новой Москве неоднороден. С одной стороны, существует большое количество производств в Троицком АО, где заняты многие местные жители. С другой стороны, значительная доля опрошенных вынуждены ездить в границы МКАД. Такое распределение влияет на восприятие транспортной ситуации в ТиНАО.
 
4. Основные причины, вынуждающие жителей Новой Москвы ездить в центр города, – это отсутствие вакансий на внутреннем рынке, соответствующих их квалификации. Либо уровень оплаты внутри Новой Москвы не устраивает таких специалистов.
 
5. Как показали результаты исследования, специалисты с высшим образованием чаще вынуждены ездить на работу в границы МКАД. При этом треть жителей Новой Москвы, работающих внутри ТиНАО, имеют среднее образование.
 
6. Тем не менее наблюдается высокая готовность большинства жителей ТиНАО работать внутри Новой Москвы с сохранением текущей должности и уровня оплаты.
 
7. В будущее жители Новой Москвы смотрят оптимистически и надеются на дальнейшее развитие присоединенных территорий. Они ожидают, что уровень их жизни приблизится к общемосковским стандартам.