Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

17. 01. 2018

Обеспеченные пользователи соцсетей

Компания Mediascope представила данные исследования Web Index, где анализировался достаток различных социальных сетей. Рост обеспеченной аудитории помогает соцсетям привлекать новых рекламодателей, утверждают специалисты. Исследование проводилось в 2017 году на основе данных компьютерных и мобильных устройств в городах России с населением более 100 тысяч.

Согласно результатам исследования, «ВКонтакте» является главным лидером среди всех социальных сетей в вопросе обеспеченности пользователей. В категорию «полный достаток» вошли 180 тыс. его пользователей. Второе место разделили между собой «Одноклассники» и Instagram со 110 тыс. обеспеченных пользователей. Третье место занял Facebook – 100 тыс. «Могут покупать дорогие вещи» 15,92 млн пользователей «ВКонтакте», 9,89 млн Instagram(а), 9,84 млн – «Одноклассников» и 9,82 млн пользователей Facebook. В Twitter к этой категории относятся лишь 3,96 млн пользователей.

14,67 млн пользователей «ВК» определяют своё финансовое положение как «хватает на еду и одежду», на «Одноклассниках» такой позиции придерживаются 9,51 млн человек, на Facebook – 8,19 млн, в Instagram таких пользователей 8,64 млн, в Твиттере – 3,24 млн. Интересно, что несмотря на лидирующее количество обеспеченных пользователей, «ВКонтакте» также лидирует по числу тех, кто относят себя к категории «хватает только на еду» - 1,71 млн. Среди пользователей «Одноклассников» свой достаток так определили 1,23 млн, на Facebook – 990 тыс., в Instagram – 960 тыс., и всего 270 тыс. пользователей Twitter.

Директор по продвижению продукта «ВКонтакте» Наталия Якунина отмечает, что премиальные бренды рекламодателей сейчас не верят в существующий ранее стереотип, что большее количество обеспеченных людей пользуется западными соцсетями, и потому всё чаще работают со «Вконтакте». Якунина также сообщила, что число рекламодателей премиального класса, сотрудничающих с «ВК» за 2017 год выросло на 87%. Она также отмечает, что в премиальном сегменте получилось вернуться к показателям роста посткризисного периода, особенно в таких категориях, как: «авто», «недвижимость» и «одежда».

Аналитик «Открытие Капитала» Александр Венгранович также подтверждает, что дальнейший переход рекламодателей в сеть является общерыночной тенденцией. Он связывает наибольшее количество «богатых» пользователей «ВКонтакте» с наибольшим количеством его пользователей среди соцсетей в принципе. По данным Mediascope, в конце лета 2017 года аудитория «ВКонтакте» составила 37,8 млн человек в месяц, аудитория «Одноклассников» — 23,4 млн человек, а Instagram — 23,3 млн человек.

Согласно данным Mail.Ru Group, выручка «ВКонтакте» за девять месяцев 2017 года выросла до 9,4 млрд руб., что является ростом более чем на 60%. Основную часть выручки составляет именно реклама, она растет быстрее общей выручки социальной сети.