Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

12. 01. 2018

Интернет-поведение россиян

Компания Ipsos Comcon опубликовала данные исследования OnLife, в котором изучалось поведения в интернете активных пользователей.

Согласно результатам, 76% активных интернет-пользователей выходят в сеть со стационарного компьютера, этот показатель упал на 4% во втором полугодии 2017-го года по сравнению с данными того же периода в 2016 году. В исследовании отмечается, что женщины чаще пользуются стационарным компьютером для выхода в интернет, в отличии от мужчин – 53% и 47% соответственно.

В крупных городах, где население превышает 100 тыс. человек, подавляющее большинство (92%) пользователей старше 16 лет выходят в интернет при помощи мобильного телефона или смартфона. В целом, по России 82% активных пользователей интернета выходят в онлайн при помощи ноутбука, нетбука или ультрабука. Плеером, электронными книгами и другими подобными устройствами для выхода в сеть пользуются наименьшее количество пользователей 0 21%. Однако, по сравнению с показателями в 2016 году, количество таких пользователей увеличилось на 3%.

Согласно исследованию OnLife, 71% онлайн-пользователей, которые выходят в сеть со смартфона, устанавливают мобильные приложения с картами или навигаторами. В качестве устанавливаемых приложений самыми популярными остаются приложения для социальных сетей (их скачивают 70%), электронной почты (67%), а также мобильные банки (59%), мессенджеры и приложения для видеозвонков (59%), игры (55%) и приложения, позволяющие просматривать различные видео (51%).

В исследовании отмечается, что 79% активных пользователей интернета в крупных городах и в возрасте старше 16-ти лет за послдение 3 месяца совершали покупки в интернет-магазиах. Для совершения подобных покупок 56% опрошенных использовали планшеты или мобильные телефоны. Из них 60% использовали для этого специальные мобильные приложение, а 54% - обычные сайты для онлайн-покупок. В среднем, активные интернет-пользователи тратили на интернет-покупки 12,5 тыс. рублей за 3 месяца. 68% пользователей предпочитают оплачивать покупки в сети при помощи своей банковской карты.

При этом, лишь немного решают использовать собственные банковские данные в сети. Согласно исследованию Ipsos Comcon, 69% россиян беспокоятся о защите информации и частной жизни в Интернете. Это касается и оплаты с помощью смартфонов онлайн. По данным Глобального обзора трендов Ipsos, 47% россиян лучше подождут, когда мобильные платежи станут надежнее, и только тогда начнут их использовать.