Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

15. 12. 2017

Загруженность столичных дорог в 2017 году

В Яндексе провели исследование, как за последние пять лет изменилась дорожная ситуация в столице после всех реконструкций и нововведений.

Для оценки загруженности всего города были рассмотрены все основные его магистрали и улицы. Было рассчитано время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Потом смотрели, насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с ночным временем (эталоном), когда дороги свободны.

Конечно, ситуация с загруженностью не одинакова на всей территории города, поэтому город был разделён на три части: внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД. Загруженность измерялась отдельно в каждой зоне. Кроме того, смотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях. Основные выводы делались по данным за сентябрь и октябрь с 2013 до 2017. Именно первые осенние месяцы отлично демонстрируют состояние дорожной системы.

Осенью 2017 пробки в Москве начинаются уже с 7 утра, в это время можно застрять на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой с утра до 20-21 часа. Утренний час пик обычно длится с 8 до 10. В это время больше всего загружена зона между ТТК и МКАД. Внутри ТТК же в это время достаточно свободно, но к концу рабочего дня весь центр практически парализует. Вечерний час пик - с 17 до 20 часов, он заметно длиннее и тяжелее, чем утренний.

Самый лёгкий день для автомобилистов – понедельник, тяжёлый – четверг. В субботу особо нет часов пик, однако в середине дня пробки могут быть сильные затруднения движения. В воскресенье самые свободные дороги, заторы появляются только после 8-ми вечера.

В целом, на окраинах и в столице осенью 2017 по сравнению с 2016-м ситуация изменилась незначительно, но остаётся заметно лучше, чем в 2013-м. Загруженность же в центре города сильно выросла — сейчас ситуация там самая плохая за последние пять лет. Между Садовым и ТТК загруженность тоже увеличилась — пробок больше в любое время, по сравнению с 2016-м, а в первой половине дня больше, чем в 2013-м.

Самая лучшая ситуация среди кольцевых - на МКАДе, здесь отмечена самая большая средняя скорость, загруженность по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром, в остальное же время суток ездить стало сложнее.

По скорости движения среди городских магистралей лучшие показатели у Рублёвского шоссе и Кутузовского проспект. И утром в центр, и вечером из центра здесь самая большая средняя скорость (34-35 км/ч). Самой медленной магистралью признано шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения не более 10 км/ч, а вечером — не более 15. Другими трудными направлениями стали Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. Отмечается, что движение на западных и северо-западных трассах гораздо быстрее, нежели на востоке и юго-востоке.