Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

14. 02. 2011

Каким будет талисман Олимпийских игр в Сочи?

        Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел интересное исследование, которое было посвящено талисману предстоящих Олимпийских игр в Сочи . Как способ отражения культуры страны россияне видят три главных претендента на талисман: «Дед Мороз» (24% против 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% против 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%).
       По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В лидеры так же вышли «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% против 3% в 2010 году)  и «Заяц» (12%). 
        Если рассматривать с рекламной точки зрения, то тут лучшим потенциальным вариантом считаются: «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% против 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%). 
        Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию - способности вызывать позитивные эмоции: Дед мороз (18% против 10% в ноябре), «Дельфин» (17% против 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%).
        Самыми запоминающимися по рейтингу считаются «Дед Мороз» (20% против 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно).
        Растет количество россиян, готовых присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов  выросла с 51 до 57%.
        В чисто талисманов, которые бы россияне не хотели видеть, стали : «Льдинка-Снежинка» (24%), «Леопард» (20%), на третьем - «Солнце» (15%).
        По мнению респондентов, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте  здесь способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины респондентов считают,  что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), а также обладает широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.


http://wciom.ru