Новости

07. 11. 2018
Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху
14 ноября 2018 года эксперты российских исследовательских центров представят вторую открытую StandUp конференцию
02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире

14. 02. 2011

Каким будет талисман Олимпийских игр в Сочи?

        Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел интересное исследование, которое было посвящено талисману предстоящих Олимпийских игр в Сочи . Как способ отражения культуры страны россияне видят три главных претендента на талисман: «Дед Мороз» (24% против 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% против 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%).
       По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В лидеры так же вышли «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% против 3% в 2010 году)  и «Заяц» (12%). 
        Если рассматривать с рекламной точки зрения, то тут лучшим потенциальным вариантом считаются: «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% против 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%). 
        Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию - способности вызывать позитивные эмоции: Дед мороз (18% против 10% в ноябре), «Дельфин» (17% против 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%).
        Самыми запоминающимися по рейтингу считаются «Дед Мороз» (20% против 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно).
        Растет количество россиян, готовых присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов  выросла с 51 до 57%.
        В чисто талисманов, которые бы россияне не хотели видеть, стали : «Льдинка-Снежинка» (24%), «Леопард» (20%), на третьем - «Солнце» (15%).
        По мнению респондентов, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте  здесь способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины респондентов считают,  что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), а также обладает широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.


http://wciom.ru