Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

26. 05. 2017

Какие преимущества видят покупатели в специализированных магазинах?

Узкая ориентированность на продаже конкретных видов товаров — привычная вещь для человечества всех времён. Считается, что хлеб следует покупать в булочных, молочные продукты — у молочника, фрукты — на рынке, а мясо — в фермерских магазинах. Этот многовековой устой практически рухнул с появлением супермаркетов, где можно найти абсолютно любые товары. Однако, как показывают исследования, рынок ретейла достиг своего предела, и покупатели стремятся снова приобретать товары в магазинах-специалистах.
 
Как утверждает агентство Nielsen, 62% мировых потребителей ходят за покупками в специализированные магазины. В России число таких потребителей составляет 47%. Также, по мнению большинства респондентов, клиентский сервис в магазинах-специалистах намного выше, чем других. Этот факт побуждает граждан тратить больше времени на шопинг и посещение спецмагазинов, вместо одного похода в супермаркет.
 
Каковы перспективы магазинов, специализирующихся на конкретном виде товаров? Исследования показали, что привлечение покупателей в специализированные магазины — довольно непростая задача. Безусловно, не все потребители готовы тратить лишнее время на шопинг, если магазины расположены далеко от места проживания. Однако такой выбор полностью устраивает отдельные покупательские сегменты.