Новости

21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.
12. 04. 2018
Дискриминация со стороны работодателей
Совместное исследование ученых из Университета Эксетера (Великобритания) и НИУ ВШЭ посвящено проблеме дискриминации в России
11. 04. 2018
Корпоративное волонтёрство в России
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого в конце марта и посвященного теме корпоративного волонтёрства

26. 05. 2017

Какие преимущества видят покупатели в специализированных магазинах?

Узкая ориентированность на продаже конкретных видов товаров — привычная вещь для человечества всех времён. Считается, что хлеб следует покупать в булочных, молочные продукты — у молочника, фрукты — на рынке, а мясо — в фермерских магазинах. Этот многовековой устой практически рухнул с появлением супермаркетов, где можно найти абсолютно любые товары. Однако, как показывают исследования, рынок ретейла достиг своего предела, и покупатели стремятся снова приобретать товары в магазинах-специалистах.
 
Как утверждает агентство Nielsen, 62% мировых потребителей ходят за покупками в специализированные магазины. В России число таких потребителей составляет 47%. Также, по мнению большинства респондентов, клиентский сервис в магазинах-специалистах намного выше, чем других. Этот факт побуждает граждан тратить больше времени на шопинг и посещение спецмагазинов, вместо одного похода в супермаркет.
 
Каковы перспективы магазинов, специализирующихся на конкретном виде товаров? Исследования показали, что привлечение покупателей в специализированные магазины — довольно непростая задача. Безусловно, не все потребители готовы тратить лишнее время на шопинг, если магазины расположены далеко от места проживания. Однако такой выбор полностью устраивает отдельные покупательские сегменты.