Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

26. 05. 2017

Какие преимущества видят покупатели в специализированных магазинах?

Узкая ориентированность на продаже конкретных видов товаров — привычная вещь для человечества всех времён. Считается, что хлеб следует покупать в булочных, молочные продукты — у молочника, фрукты — на рынке, а мясо — в фермерских магазинах. Этот многовековой устой практически рухнул с появлением супермаркетов, где можно найти абсолютно любые товары. Однако, как показывают исследования, рынок ретейла достиг своего предела, и покупатели стремятся снова приобретать товары в магазинах-специалистах.
 
Как утверждает агентство Nielsen, 62% мировых потребителей ходят за покупками в специализированные магазины. В России число таких потребителей составляет 47%. Также, по мнению большинства респондентов, клиентский сервис в магазинах-специалистах намного выше, чем других. Этот факт побуждает граждан тратить больше времени на шопинг и посещение спецмагазинов, вместо одного похода в супермаркет.
 
Каковы перспективы магазинов, специализирующихся на конкретном виде товаров? Исследования показали, что привлечение покупателей в специализированные магазины — довольно непростая задача. Безусловно, не все потребители готовы тратить лишнее время на шопинг, если магазины расположены далеко от места проживания. Однако такой выбор полностью устраивает отдельные покупательские сегменты.