Новости

23. 02. 2018
Взаимодействие россиян с органами власти
ВЦИОМ провёл исследование, как взаимодействуют наши граждане с органами власти
21. 02. 2018
Отношение россиян к другим странам
В январе 2018 года Левада-Центр провёл опрос среди россиян об их отношении к другим странам
19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года

26. 05. 2017

Какие преимущества видят покупатели в специализированных магазинах?

Узкая ориентированность на продаже конкретных видов товаров — привычная вещь для человечества всех времён. Считается, что хлеб следует покупать в булочных, молочные продукты — у молочника, фрукты — на рынке, а мясо — в фермерских магазинах. Этот многовековой устой практически рухнул с появлением супермаркетов, где можно найти абсолютно любые товары. Однако, как показывают исследования, рынок ретейла достиг своего предела, и покупатели стремятся снова приобретать товары в магазинах-специалистах.
 
Как утверждает агентство Nielsen, 62% мировых потребителей ходят за покупками в специализированные магазины. В России число таких потребителей составляет 47%. Также, по мнению большинства респондентов, клиентский сервис в магазинах-специалистах намного выше, чем других. Этот факт побуждает граждан тратить больше времени на шопинг и посещение спецмагазинов, вместо одного похода в супермаркет.
 
Каковы перспективы магазинов, специализирующихся на конкретном виде товаров? Исследования показали, что привлечение покупателей в специализированные магазины — довольно непростая задача. Безусловно, не все потребители готовы тратить лишнее время на шопинг, если магазины расположены далеко от места проживания. Однако такой выбор полностью устраивает отдельные покупательские сегменты.