Новости

21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.
14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость

19. 05. 2017

О явлении омникального потребителя

Выходя на рынки потребительского сектора, многие компании оценивали свои перспективы относительно степени развития в стране среднего класса. Например, международные институты относят к среднему классу в первую очередь класс домохозяйства. В среднем, на его представителя в день приходится от 10 до 20 долларов. Как показали исследования, данная методика ориентирования устарела.
 
В наши дни группа наиболее перспективных потребителей носит название «омникальные потребители». Эту группу характеризует активное использование сети Интернет и наличие остаточного бюджета, после удовлетворения первостепенных потребностей. 
 
По данным Zenith Optimedia, омникальные потребители ежедневно пользуются смартфоном. Это касается не только свободного времени, но и шопинга. Исследования подтверждают, что эта группа потребителей тратит в среднем на 5-9% больше остальных покупателей. Соответственно, офлайн-магазинам следует ориентироваться на собственной «цифровой» привлекательности, чтобы значительно улучшить свои перспективы на потребительском рынке. 
 
Подробные данные исследования читайте на портале Nielsen.