Новости

25. 04. 2018
Финансовые разногласия в семье
Исследование специалиста из НИУ ВШЭ, что провоцирует финансовые конфликты в семье и какие пары больше этому подвержены
23. 04. 2018
Итоги VIII Грушинской социологической конференции
18-19 апреля в Москве прошла VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.

19. 05. 2017

О явлении омникального потребителя

Выходя на рынки потребительского сектора, многие компании оценивали свои перспективы относительно степени развития в стране среднего класса. Например, международные институты относят к среднему классу в первую очередь класс домохозяйства. В среднем, на его представителя в день приходится от 10 до 20 долларов. Как показали исследования, данная методика ориентирования устарела.
 
В наши дни группа наиболее перспективных потребителей носит название «омникальные потребители». Эту группу характеризует активное использование сети Интернет и наличие остаточного бюджета, после удовлетворения первостепенных потребностей. 
 
По данным Zenith Optimedia, омникальные потребители ежедневно пользуются смартфоном. Это касается не только свободного времени, но и шопинга. Исследования подтверждают, что эта группа потребителей тратит в среднем на 5-9% больше остальных покупателей. Соответственно, офлайн-магазинам следует ориентироваться на собственной «цифровой» привлекательности, чтобы значительно улучшить свои перспективы на потребительском рынке. 
 
Подробные данные исследования читайте на портале Nielsen.