Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

19. 05. 2017

О явлении омникального потребителя

Выходя на рынки потребительского сектора, многие компании оценивали свои перспективы относительно степени развития в стране среднего класса. Например, международные институты относят к среднему классу в первую очередь класс домохозяйства. В среднем, на его представителя в день приходится от 10 до 20 долларов. Как показали исследования, данная методика ориентирования устарела.
 
В наши дни группа наиболее перспективных потребителей носит название «омникальные потребители». Эту группу характеризует активное использование сети Интернет и наличие остаточного бюджета, после удовлетворения первостепенных потребностей. 
 
По данным Zenith Optimedia, омникальные потребители ежедневно пользуются смартфоном. Это касается не только свободного времени, но и шопинга. Исследования подтверждают, что эта группа потребителей тратит в среднем на 5-9% больше остальных покупателей. Соответственно, офлайн-магазинам следует ориентироваться на собственной «цифровой» привлекательности, чтобы значительно улучшить свои перспективы на потребительском рынке. 
 
Подробные данные исследования читайте на портале Nielsen.