Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

17. 05. 2017

Майский выпуск Russian Research Weekly №31

Свежая подборка материалов РИН 2017:

— По данным опроса «Левада-Центр», большинство россиян негативно расположены к приезжающим в Россию трудовым мигрантам. Примерно две трети респондентов поддерживают введение ограничения потока приезжих. Подробнее.

— Около 61% россиян поддерживают кандидатуру Ле Пен в рамках президентской гонки во Франции. По данным «ВЦИОМ-Спутник», 57% граждан России считают исход голосования важным для нашей страны. Подробнее.

— Масштабное исследование касательно восприятия социальной роли женщин подготовил портал Nielsen. По данным опроса, 67% респондентов уверены: за последние 10 лет положение женщин в обществе значительно улучшилось. Подробнее.

— Каковы потребительские привычки покупателей товаров в интернете — исследование данного вопроса было проведено среди 250 клиенток интернет-магазинов. В качестве результата были выявлены основные тренды и особенности поведения покупателей. Подробнее.

— GRIT предоставил свежий отчёт, посвящённый респондентскому опыту. В нём представлены данные о техниках и инструментах, которые позволяют получить наиболее эффективные данные исследований. Подробнее.

— Доклад о новых тенденциях в fashion-индустрии презентовала компания Euromonitor International. По данным исследования, в фокусе сферы моды — персонализация, шопинг впечатлений и бесшовный потребительский опыт. Подробнее.

 — Исследовательская компания GfK анонсировала запуск оригинальной исследовательской платформы GfK 3D Consumer Life. Предмет исследования — ценностные ориентиры общества и потребление товаров и медиа. Подробнее.

— Исследование российского FMCG-рынка показало, что за два года оборот розничной торговли снизился на 15%. Аналитики РБК Исследования рынков провели анализ основных показателей. Подробнее.

— Двадцатый доклад о тенденциях глобального ретейла представил Делойт. В отчёте собраны прогнозы развития рынка, клиент-ориентированность экономики и потребительские тренды. Подробнее.

— 10 постулатов Дэвида Огилви, с которыми стоит ознакомиться каждому. Подробнее.

— Статья о роли эмоций в принятии решений, и о том, как пользоваться этим знанием, если вы — маркетолог. Подробнее.

— Встречайте: ребрендинг официального блога Next Gen Market Research. Лучшая площадка маркетинговых исследований стала ещё лучше. Подробнее.