Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

11. 05. 2016

«Сделано в»: клеймо или преимущество?

 
Агентство Nielsen представило часть результатов нового глобального исследования потребительских предпочтений в отношении происхождения бренда. Из него следует, что 75% глобальных потребителей считают важной страну происхождения бренда. Она является более важным критерием при выборе продукта, нежели чем цена или качество.
 
Важными критериями выбора между локальным и глобальным производителем являются: более выгодное ценовое предложение — самая распространенная причина покупки товара глобального (42%) или локального (43%) бренда. Другая важная причина - положительный предыдущий опыт (32% и 28%, соответственно). Оставшиеся факторы влияния: безопасные ингредиенты и процесс производства (31% и 28%, соответственно), качество продукта (31% и 25%, соответственно) и акция на товар (26% и 24%, соответственно).
 
Мнения потребителей при выборе между местным или международным производителем расходятся, когда речь идет о национальной гордости и патриотических чувствах. Это неудивительно, ведь патриотически настроенный потребитель с большей вероятностью купит продукцию отечественного производителя. Но нельзя не учитывать тот факт, что мультинациональные гиганты тоже имеют свою историю и страну происхождения. Данный фактор чаще всего отмечали жители Африки, Ближнего Востока (25%), Азиатско-Тихоокеанского региона(24%) и Латинской Америки (21%). Наименьшее влияние патриотические чувства оказывают при выборе производителя в Европе (16%) и Северной Америке (10%).
 
Наибольшую популярность глобальные бренды имеют в категориях детских товаров и средств по уходу за собой.