Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

11. 05. 2016

«Сделано в»: клеймо или преимущество?

 
Агентство Nielsen представило часть результатов нового глобального исследования потребительских предпочтений в отношении происхождения бренда. Из него следует, что 75% глобальных потребителей считают важной страну происхождения бренда. Она является более важным критерием при выборе продукта, нежели чем цена или качество.
 
Важными критериями выбора между локальным и глобальным производителем являются: более выгодное ценовое предложение — самая распространенная причина покупки товара глобального (42%) или локального (43%) бренда. Другая важная причина - положительный предыдущий опыт (32% и 28%, соответственно). Оставшиеся факторы влияния: безопасные ингредиенты и процесс производства (31% и 28%, соответственно), качество продукта (31% и 25%, соответственно) и акция на товар (26% и 24%, соответственно).
 
Мнения потребителей при выборе между местным или международным производителем расходятся, когда речь идет о национальной гордости и патриотических чувствах. Это неудивительно, ведь патриотически настроенный потребитель с большей вероятностью купит продукцию отечественного производителя. Но нельзя не учитывать тот факт, что мультинациональные гиганты тоже имеют свою историю и страну происхождения. Данный фактор чаще всего отмечали жители Африки, Ближнего Востока (25%), Азиатско-Тихоокеанского региона(24%) и Латинской Америки (21%). Наименьшее влияние патриотические чувства оказывают при выборе производителя в Европе (16%) и Северной Америке (10%).
 
Наибольшую популярность глобальные бренды имеют в категориях детских товаров и средств по уходу за собой.