Новости

21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.
14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость

15. 04. 2016

Анонс книги. Онлайн исследования в России 4.0.

 
При финансовой поддержке компании OMI (Online Market Intelligence) вышла коллективная монография под редакцией А.В. Шашкина, И.Ф. Девятко и С.Г. Давыдова «Онлайн исследования в России 4.0».
 
«Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы» — это четвертый сборник статей ведущих российских и зарубежных ученых и практиков, посвященных социологическим и маркетинговым исследованиям с использованием сети интернет. Первый сборник вышел в 2007 году, но многие темы, поднятые на его страницах девять лет назад, актуальны и сейчас. 
 
Цель сборника — представить российскому читателю как современные методические разработки, так и результаты проведенных за последние несколько лет исследований. В материалах представлены размышления ведущих специалистов из разных стран о том, как будут развиваться современные исследовательские методы, как изменятся подходы к поиску и отбору респондентов, как эволюционируют способы нахождения потребительских инсайтов, а также какие ключевые тенденции и точки роста существуют сейчас в исследовательской индустрии. 
 
Сборник будет интересен как профессионалам исследовательской индустрии, так и широкому кругу читателей.