Новости

23. 02. 2018
Взаимодействие россиян с органами власти
ВЦИОМ провёл исследование, как взаимодействуют наши граждане с органами власти
21. 02. 2018
Отношение россиян к другим странам
В январе 2018 года Левада-Центр провёл опрос среди россиян об их отношении к другим странам
19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года

05. 04. 2016

Кабель, спутник, интернет? Зрители видео по запросу в мире дополняют одно другим

 
Глобальное исследование потребительских привычек в отношении просмотра видео по запросу Nielsen охватывает более чем
30,000 онлайн-респондентов из 61 страны мира. 
 
В рамках исследования респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их ощущений насчет видео по запросу и методов рекламы, были проведены измерения, кто смотрит такой видео контент, как и почему.
 
Развитие медиапространства и растущий выбор каналов для просмотра видео не могут пока вытеснить традиционное телевидение в предпочтениях потребителей по всему миру. Оплачивают подписки в интернет-сервисах (Hulu, Netflix или Amazon) в настоящее время около 26% онлайн-потребителей. В свою очередь, за традиционное телевидение платят более 70% респондентов.
 
Использование онлайн-платформ наиболее популярно в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Показатели в Европейской части существенно ниже: лишь 11% сказали, что смотрят видео через интернет-сервисы. В Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке данную позицию подтвердили более пятой части участников опроса.
 
Популярность видео по запросу подтверждается 65% онлайн-потребителей. Растет число платформ, способных предложить соответствующий контент, и вопрос о предпочтениях зрителей к способам просмотра видео встает особенно остро.
 
Число тех, кто готов уйти от использования традиционного телевидения составляет около трети по всему миру (32%). А 68% говорят, что у них нет планов отказаться от кабельного или спутникового вещания в пользу интернет-сервисов. Респонденты в  Азиатско-Тихоокеанском регионе продемонстрировали наибольшее желание перейти на онлайн-платформы видеоконтента (44%). Менее четверти латиноамериканцев (24%), жителей Северной Америки (22%) и европейцев (17%) также планируют отказаться от традиционного телевидения взамен на интернет-платформу.
 
Несмотря на упомянутый рост интереса к интернет-платформам и сервисам: большинство потребителей не собираются отказываться от привычных сетей и дополняют их интернет-платформами.