Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

05. 04. 2016

Кабель, спутник, интернет? Зрители видео по запросу в мире дополняют одно другим

 
Глобальное исследование потребительских привычек в отношении просмотра видео по запросу Nielsen охватывает более чем
30,000 онлайн-респондентов из 61 страны мира. 
 
В рамках исследования респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их ощущений насчет видео по запросу и методов рекламы, были проведены измерения, кто смотрит такой видео контент, как и почему.
 
Развитие медиапространства и растущий выбор каналов для просмотра видео не могут пока вытеснить традиционное телевидение в предпочтениях потребителей по всему миру. Оплачивают подписки в интернет-сервисах (Hulu, Netflix или Amazon) в настоящее время около 26% онлайн-потребителей. В свою очередь, за традиционное телевидение платят более 70% респондентов.
 
Использование онлайн-платформ наиболее популярно в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Показатели в Европейской части существенно ниже: лишь 11% сказали, что смотрят видео через интернет-сервисы. В Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке данную позицию подтвердили более пятой части участников опроса.
 
Популярность видео по запросу подтверждается 65% онлайн-потребителей. Растет число платформ, способных предложить соответствующий контент, и вопрос о предпочтениях зрителей к способам просмотра видео встает особенно остро.
 
Число тех, кто готов уйти от использования традиционного телевидения составляет около трети по всему миру (32%). А 68% говорят, что у них нет планов отказаться от кабельного или спутникового вещания в пользу интернет-сервисов. Респонденты в  Азиатско-Тихоокеанском регионе продемонстрировали наибольшее желание перейти на онлайн-платформы видеоконтента (44%). Менее четверти латиноамериканцев (24%), жителей Северной Америки (22%) и европейцев (17%) также планируют отказаться от традиционного телевидения взамен на интернет-платформу.
 
Несмотря на упомянутый рост интереса к интернет-платформам и сервисам: большинство потребителей не собираются отказываться от привычных сетей и дополняют их интернет-платформами.