Новости

21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.
12. 04. 2018
Дискриминация со стороны работодателей
Совместное исследование ученых из Университета Эксетера (Великобритания) и НИУ ВШЭ посвящено проблеме дискриминации в России
11. 04. 2018
Корпоративное волонтёрство в России
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого в конце марта и посвященного теме корпоративного волонтёрства

05. 04. 2016

Кабель, спутник, интернет? Зрители видео по запросу в мире дополняют одно другим

 
Глобальное исследование потребительских привычек в отношении просмотра видео по запросу Nielsen охватывает более чем
30,000 онлайн-респондентов из 61 страны мира. 
 
В рамках исследования респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их ощущений насчет видео по запросу и методов рекламы, были проведены измерения, кто смотрит такой видео контент, как и почему.
 
Развитие медиапространства и растущий выбор каналов для просмотра видео не могут пока вытеснить традиционное телевидение в предпочтениях потребителей по всему миру. Оплачивают подписки в интернет-сервисах (Hulu, Netflix или Amazon) в настоящее время около 26% онлайн-потребителей. В свою очередь, за традиционное телевидение платят более 70% респондентов.
 
Использование онлайн-платформ наиболее популярно в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Показатели в Европейской части существенно ниже: лишь 11% сказали, что смотрят видео через интернет-сервисы. В Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке данную позицию подтвердили более пятой части участников опроса.
 
Популярность видео по запросу подтверждается 65% онлайн-потребителей. Растет число платформ, способных предложить соответствующий контент, и вопрос о предпочтениях зрителей к способам просмотра видео встает особенно остро.
 
Число тех, кто готов уйти от использования традиционного телевидения составляет около трети по всему миру (32%). А 68% говорят, что у них нет планов отказаться от кабельного или спутникового вещания в пользу интернет-сервисов. Респонденты в  Азиатско-Тихоокеанском регионе продемонстрировали наибольшее желание перейти на онлайн-платформы видеоконтента (44%). Менее четверти латиноамериканцев (24%), жителей Северной Америки (22%) и европейцев (17%) также планируют отказаться от традиционного телевидения взамен на интернет-платформу.
 
Несмотря на упомянутый рост интереса к интернет-платформам и сервисам: большинство потребителей не собираются отказываться от привычных сетей и дополняют их интернет-платформами.