Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

28. 03. 2016

Репутация компании: от заботы о сотрудниках до повышения конкурентоспособности

 
Агентство Nielsen попыталось разобраться, почему в мире существует  всего несколько именитых корпораций, которые могут похвастаться большим процентом людей, которые хотели бы у них работать. В рамках данного вопроса было проведено новое глобальное исследование репутации Nielsen.
 
Ожидания молодых респондентов («будущих талантов») от будущего работодателя заключаются в том, что забота о сотрудниках важнее таких критериев, как местоположение компании, каждодневные обязанности, культурное многообразие, баланс между работой и личной жизнью. В России 82% респондентов ответили, что ценят заботу о сотрудниках при выборе работодателя. Исследование показывает, что репутация честного и справедливого работодателя, заботящегося о своих сотрудниках — ключ к завоеванию правильных людей для компании. 
 
С точки зрения репутации компании, нанятые сотрудники могут выступать, как риск или же наоборот, как защитный и поддерживающий фактор. В рамках изучения данного фактора были опрошены «лидеры мнений», представители группы объединяющей социально активных и вовлеченных в бизнес-среду работников. Опрос показал, что этические вопросы выступают на первый план. Человеческий фактор упоминался респондентами в 2 раза чаще, чем экономические риски — качество продукции, сервис и активность конкурентов.
 
Согласно исследованию «лидеров мнений» наиболее позитивную репутацию имеют работодатели и компании в сфере высоких технологий, а наиболее негативную представители государственных органов.
 
Другим фактором, изученным в Nielsen была трудовая мобильность «будущих талантов». Так, 39% молодых работников ответили, что они бы хотели попробовать свои силы в работе за рубежом. Около четвертой части (26%) респондентов сказали, что хотели бы находиться и работать внутри своей страны, и только 13% ответили, что не хотели бы переезжать ради работы.
 
Около 86% «будущих талантов» из 15 стран считают важным, чтобы компания, в которой они работают, проводила политику социальной ответственности. Однако 52% «лидеров мнений» уверены, что развитие компанией корпоративной и социальной ответственности основано лишь на поддержании имиджа, а не на искренности мотивов проведения социальных акций