Новости

19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.
14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах

22. 02. 2016

Елена Омельченко, Евгения Лукьянова. "Дети и подростки в этносфере крупного российского города".

 
Сборник статей̆ членов коллектива Центра Молодежных Исследований был подготовлен по результатам проекта «Дети и подростки в этносфере крупного российского города», выполненного в 2014 г.
 
Книга "Дети и подростки в этносфере крупного российского города" вышла под редакцией Елены Омельченко и Евгении Лукьяновой̆, и опубликована в издательстве "Свое издательство".
 
В сборнике представлены результаты эмпирического исследования, посвященного особенностям формирования этно-религиозной̆ идентичности детей̆ и подростков в условиях крупного российского города. Авторы фокусируют внимание на различных аспектах производства и воспроизводства этнических и религиозных образов в повседневности семей̆ с разной̆ миграционной̆ историей̆.
 
Подробно рассматриваются практики этно-религиозного воспитания, как его внутрисемейные, так и институциональные формы, включая школьное образование как пространство взаимодействия различных этнических дискурсов. Через анализ восходящих статусных стратегий национального меньшинства и большинства, исследование гендерно-возрастных особенностей̆ этно-образов, принимаемых и отвергаемых детьми, понимание специфики этнической̆ репрезентации в условиях городской̆ среды раскрываются актуальные интерпретации идентичности подростков.