Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

22. 02. 2016

Елена Омельченко, Евгения Лукьянова. "Дети и подростки в этносфере крупного российского города".

 
Сборник статей̆ членов коллектива Центра Молодежных Исследований был подготовлен по результатам проекта «Дети и подростки в этносфере крупного российского города», выполненного в 2014 г.
 
Книга "Дети и подростки в этносфере крупного российского города" вышла под редакцией Елены Омельченко и Евгении Лукьяновой̆, и опубликована в издательстве "Свое издательство".
 
В сборнике представлены результаты эмпирического исследования, посвященного особенностям формирования этно-религиозной̆ идентичности детей̆ и подростков в условиях крупного российского города. Авторы фокусируют внимание на различных аспектах производства и воспроизводства этнических и религиозных образов в повседневности семей̆ с разной̆ миграционной̆ историей̆.
 
Подробно рассматриваются практики этно-религиозного воспитания, как его внутрисемейные, так и институциональные формы, включая школьное образование как пространство взаимодействия различных этнических дискурсов. Через анализ восходящих статусных стратегий национального меньшинства и большинства, исследование гендерно-возрастных особенностей̆ этно-образов, принимаемых и отвергаемых детьми, понимание специфики этнической̆ репрезентации в условиях городской̆ среды раскрываются актуальные интерпретации идентичности подростков.