Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

03. 12. 2015

Что значит жить по-русски?

 
Агентство Nielsen провело глобальное исследование об образе жизни различных поколений. Ключевой вопрос исследования, состоял в том как возраст влияет на то, что мы думаем, где живем, что едим и как проводим свободное время и распоряжаемся деньгами?
 
Главные жизненные цели россиян – быть здоровыми, путешествовать и иметь много денег. У европейцев стремление зарабатывать отходит на второй план и уступает место семейным ценностям, тому времени, которое они хотят проводить в семейном кругу. Россияне больше, чем европейцы, заинтересованы в покупке дома, свадьбе и будущем потомстве.
 
Рассуждая о наиболее комфортной среде для жизни, россияне чаще всего выбирают местность за городом с хорошей транспортной инфраструктурой и автомобильным сообщением. В этом заметна попытка россиян совместить все удобства большого города с экологичной жизнью за городом. Европейцы, напротив, такой формат не приветствуют – они выбирают жизнь в больших городах. В России же, жизнь в большом городе – выбор каждого пятого потребителя.
 
Среди источников информации россияне чаще узнают новости по телевидению, и гораздо меньше – из печатных газет, журналов и онлайн–версий изданий. В Европейской части ситуация противоположная. Анонсы на сайтах поисковых систем идут следом по популярности в России, а социальные медиа и семья являются источником информации почти для 40% опрошенных.
 
Разделяя с европейцами привычку, смотреть телевизор и общаться с друзьями и семьей в свободное время, россияне гораздо чаще проводят время в социальных сетях. Для наших соотечественников это третий по популярности вид досуга. Россияне превосходят европейцев в любви к приготовлению еды (20% тратят на это свободное время) и работе (13% назвали это в качестве любимого занятия в свободное время), а вот спортивными видами досугами опрошенные в России занимаются реже.