Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

04. 08. 2014

Помогает ли реклама

Как показали результаты исследования, большинство респондентов признали, что в той или иной степени они не удовлетворены слишком большим количеством распространяемой рекламной информации (82%). Молодые россияне до 30 лет менее категоричны в высказываниях: они реже жаловались на избыток рекламы (69% против 82% в среднем по выборке). Они же чаще признавали за рекламодателями право продвигать все разрешённые товары и услуги (27% против 20%).  Половина россиян (49%) считают, что не стоит рекламировать средства личной гигиены, алкоголь, сигареты, лекарства и некоторые другие категории товаров. 
Исследование также показало достаточно высокую степень недоверия россиян рекламе, распространяемой в СМИ, в целом. Таким образом, данное исследование ФОМ еще раз подтвердило низкий уровень доверия россиян к рекламе, распространяемой через СМИ, а также большим количеством существующей рекламы. Большое количество рекламы не оправдывает свои функции - помощь потребителю в приобретении необходимых товаров.