Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

04. 08. 2014

Помогает ли реклама

Как показали результаты исследования, большинство респондентов признали, что в той или иной степени они не удовлетворены слишком большим количеством распространяемой рекламной информации (82%). Молодые россияне до 30 лет менее категоричны в высказываниях: они реже жаловались на избыток рекламы (69% против 82% в среднем по выборке). Они же чаще признавали за рекламодателями право продвигать все разрешённые товары и услуги (27% против 20%).  Половина россиян (49%) считают, что не стоит рекламировать средства личной гигиены, алкоголь, сигареты, лекарства и некоторые другие категории товаров. 
Исследование также показало достаточно высокую степень недоверия россиян рекламе, распространяемой в СМИ, в целом. Таким образом, данное исследование ФОМ еще раз подтвердило низкий уровень доверия россиян к рекламе, распространяемой через СМИ, а также большим количеством существующей рекламы. Большое количество рекламы не оправдывает свои функции - помощь потребителю в приобретении необходимых товаров.