Новости

07. 11. 2018
Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху
14 ноября 2018 года эксперты российских исследовательских центров представят вторую открытую StandUp конференцию
02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.

28. 07. 2014

Оформление загранпаспорта

Результаты опроса показали, что 63% россиян устраивает процедура получения загранпаспорта. Но все же около трети россиян-обладателей загранпаспортов высказывают недовольство к порядку оформления и выдачи этих документов: 22% довольны процедурой оформления и выдачи загранпаспорта лишь отчасти, а 8% относятся негативно к этой процедуре. Еще 7% опрошенных затруднились с ответом.
Основная причина жалоб граждан, получавшие загранпаспорт, — очереди, от которых не избавляет даже предварительное оформление документов через сайт 
гос услуг. Так же часто высказывали недовольство женщины, что фотографию на загранпаспорт делают в кабинете инспектора, и «человек сам на себя не похож». «Услугу необходимо полностью перевести в электронный вид, чтобы нужно было лично только его 
получить», — считают россияне. Многие жалуются на процедуру оформлением документов, это грубость сотрудников УФМС, слишком большое количество «платных услуг».
Россияне предлагают сократить количество анкет и документов, ввести на сайтах гос услуг возможность оплаты пошлины в режиме онлайн, а также дать людям возможность получать паспорт за месяц по месту пребывания, а не только по месту постоянной прописки.