Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

24. 07. 2014

Россияне и качество продуктов питания

Россияне считают качественными продукты без искусственных добавок и красителей. Отечественный производитель все больше вызывает доверие у россиян. Также респонденты готовы платить больше за свежие и экологически чистые продукты, товары без содержания ГМО. При выборе товаров потребители обращают внимание в первую очередь на срок годности, состав продукта и затем на цену. 
Исследовательский холдинг Ромир провел опрос на эту тему. На вопрос о том, какие продукты россияне считают качественными, 92% опрошенных ответили – не содержащие искусственных добавок и красителей. Два года назад - составляла 84%. Выросла доля тех, кто считает качественными продукты, произведенные в России – с 32% в 2012 году до 44% в текущем году.
В первую очередь, покупатели обращают внимание на срок годности (92%), затем на состав продукта (85%) и в последнюю очередь на цену (75%). 
Готов ли российский потребитель платить больше и (66%) ответили, что готовы тратиться на свежие (не замороженные, не обработанные) продукты больше денег. Еще 64% заявили, что готовы платить больше за экологически чистые продукты, по сравнению с прошлым годом, составлял 58%. (57%) готовы заплатить дороже за продукты без содержания ГМО. 
За два года уменьшилось количество россияне которые не готов переплачивать за качественные продукты – с 29% до 13%. Это говорит о том, что россияне все более внимательно относятся к тому, что они 
 60% участников опроса сказали, что стали больше покупать свежих продуктов. 
В Европе, как известно, за свежими товарами покупатели идут на рынки или в частные лавочки. Россияне пока отдают предпочтение супермаркетам (42%). Хотя те, кто покупает свежие продукты на рынках – 38%.