Новости

25. 04. 2018
Финансовые разногласия в семье
Исследование специалиста из НИУ ВШЭ, что провоцирует финансовые конфликты в семье и какие пары больше этому подвержены
23. 04. 2018
Итоги VIII Грушинской социологической конференции
18-19 апреля в Москве прошла VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.

11. 07. 2014

Запрет украинскому товару

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос населения на тему нужно ли России принимать украинский товар и выяснил, что 45% россиян предлагают не принимать с Украины товар пока там идет гражданская война. 42% поддерживают предложение бойкота украинскому товару, но вот 49% несогласны с этим. 
Чаще других высказывали мнение, что готовы не покупать украинскую продукцию, были москвичи (53%) и петербуржцев (54%), а также опрошенные с низким доходом (53%), сторонники «Справедливой России» (53%). Отрицательно к этой идее отнеслись, в первую очередь,приверженцы непарламентских партий (69%), обеспеченные респонденты (54-56%). 
Так же в опросе был затронут вопрос об том, нужно ли прекратить российским компаниям деловые отношения с украинскими партнерами и 45% опрошенных ответили положительно на вопрос, а 40% россиян считают, что нужно дальше развивать бизнес с украиной. Наиболее категорично в этом вопросе настроены респонденты, не одобряющие работу президента (54%), москвичи и петербуржцы (54%). А за продолжение бизнеса с Украиной чаще высказываются жители средних городов (50%), респонденты с доходом выше среднего (49%).