Новости

19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года
09. 02. 2018
Опрос россиян по теме научной грамотности и псевдонауки
Ко Дню российской науки Левада-Центр провёл опрос среди граждан по теме научной грамотности и псевдонауки
07. 02. 2018
Общественное мнение:уровень явки избирателей
ФОМ провёл исследование социальных настроений россиян в отношении будущих выборов и явки на них

02. 07. 2014

Интернет – как источник свободной информации

Россияне активно пользуются Интернет для получения информации, общения и получения новостей. 
За последний год количество пользователей Интернета в России возросло на 6% - с 40% до 46%. Для каких именно целей россиянам нужен интернет 44% ответили что там они находят нужную им информацию, 36% используют для общения, 31% респондентов интернет нужен для развлечения. По 26% опрошенных прослушивают музыку в интернете и смотрят фильмы. Для поиска и покупок товаров пользуются сетью всего (19%), столько же россиян следят за произошедшем в стране и за рубежом.
Самые активно посещаемые социальные сети как и в прошлом году это одноклассники 80%. На один процент снизилось посещение сети Вконтакте 57% по сравнению с прошлым годом, а МойМир использует каждый пятый россиянин 24%. Значительная часть россиян сомневается, что общение через социальные сети небезопасно.
 
Социологическое исследование провело «Левада-Центр»