Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

02. 07. 2014

Интернет – как источник свободной информации

Россияне активно пользуются Интернет для получения информации, общения и получения новостей. 
За последний год количество пользователей Интернета в России возросло на 6% - с 40% до 46%. Для каких именно целей россиянам нужен интернет 44% ответили что там они находят нужную им информацию, 36% используют для общения, 31% респондентов интернет нужен для развлечения. По 26% опрошенных прослушивают музыку в интернете и смотрят фильмы. Для поиска и покупок товаров пользуются сетью всего (19%), столько же россиян следят за произошедшем в стране и за рубежом.
Самые активно посещаемые социальные сети как и в прошлом году это одноклассники 80%. На один процент снизилось посещение сети Вконтакте 57% по сравнению с прошлым годом, а МойМир использует каждый пятый россиянин 24%. Значительная часть россиян сомневается, что общение через социальные сети небезопасно.
 
Социологическое исследование провело «Левада-Центр»