Новости

23. 04. 2018
Итоги VIII Грушинской социологической конференции
18-19 апреля в Москве прошла VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.
12. 04. 2018
Дискриминация со стороны работодателей
Совместное исследование ученых из Университета Эксетера (Великобритания) и НИУ ВШЭ посвящено проблеме дискриминации в России

02. 07. 2014

Интернет – как источник свободной информации

Россияне активно пользуются Интернет для получения информации, общения и получения новостей. 
За последний год количество пользователей Интернета в России возросло на 6% - с 40% до 46%. Для каких именно целей россиянам нужен интернет 44% ответили что там они находят нужную им информацию, 36% используют для общения, 31% респондентов интернет нужен для развлечения. По 26% опрошенных прослушивают музыку в интернете и смотрят фильмы. Для поиска и покупок товаров пользуются сетью всего (19%), столько же россиян следят за произошедшем в стране и за рубежом.
Самые активно посещаемые социальные сети как и в прошлом году это одноклассники 80%. На один процент снизилось посещение сети Вконтакте 57% по сравнению с прошлым годом, а МойМир использует каждый пятый россиянин 24%. Значительная часть россиян сомневается, что общение через социальные сети небезопасно.
 
Социологическое исследование провело «Левада-Центр»