Новости

21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.
12. 04. 2018
Дискриминация со стороны работодателей
Совместное исследование ученых из Университета Эксетера (Великобритания) и НИУ ВШЭ посвящено проблеме дискриминации в России
11. 04. 2018
Корпоративное волонтёрство в России
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого в конце марта и посвященного теме корпоративного волонтёрства

05. 03. 2014

8 марта: подготовка

Большинство как мужчин (53%), так и женщин (42%) собираются вручить или ожидают получить от своей половинки цветы. Далее в рейтинге самых популярных презентов идут сладости, конфеты, торты (19% мужчин и 14% женщины)  и духи, косметика (14% и 12% соответственно). Интересен тот факт, что девушки чаще ожидают денег или драгоценностей (по 13%), чем мужчины намереваются их подарить (9% и 7%).

В сравнении с прошлыми годами, мужчины стали больше дарить цветы (в 2013 – 50%, в 2008 – 48%). По сравнению с 1997 годом значительно изменилась популярность в качестве подарка конфет, сладостей (с 9% до 19%) и духов, косметики, парфюмерии (с 22% до 14%). Девушки в этом плане тоже не стоят на месте: в 1997 году только 9% хотели получить на 8 марта просто деньги (в 2014 – 13%), 10% - украшения (в 2014 – 13%) и 18% - парфюмерию (12% в 2014). 

 

Место проведения опроса: Россия, 45 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 21-25 февраля 2014
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1603 респондента