Новости

23. 02. 2018
Взаимодействие россиян с органами власти
ВЦИОМ провёл исследование, как взаимодействуют наши граждане с органами власти
21. 02. 2018
Отношение россиян к другим странам
В январе 2018 года Левада-Центр провёл опрос среди россиян об их отношении к другим странам
19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года

05. 03. 2014

8 марта: подготовка

Большинство как мужчин (53%), так и женщин (42%) собираются вручить или ожидают получить от своей половинки цветы. Далее в рейтинге самых популярных презентов идут сладости, конфеты, торты (19% мужчин и 14% женщины)  и духи, косметика (14% и 12% соответственно). Интересен тот факт, что девушки чаще ожидают денег или драгоценностей (по 13%), чем мужчины намереваются их подарить (9% и 7%).

В сравнении с прошлыми годами, мужчины стали больше дарить цветы (в 2013 – 50%, в 2008 – 48%). По сравнению с 1997 годом значительно изменилась популярность в качестве подарка конфет, сладостей (с 9% до 19%) и духов, косметики, парфюмерии (с 22% до 14%). Девушки в этом плане тоже не стоят на месте: в 1997 году только 9% хотели получить на 8 марта просто деньги (в 2014 – 13%), 10% - украшения (в 2014 – 13%) и 18% - парфюмерию (12% в 2014). 

 

Место проведения опроса: Россия, 45 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 21-25 февраля 2014
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1603 респондента