Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

14. 11. 2013

Интернет и конфиденциальность

Подавляющее большинство россиян (59%) пользуются интернетом ежедневно, и количество таких пользователей с каждым годом увеличивается (в 2012 их было 37%, а 2009 – 16%). С другой стороны почти треть населения (29%) не обеспечена доступом в интернет. Чаще всего интернетом пользуются студенты (92%), специалисты (86%), россияне моложе 25 лет (91%).

Большинство тех, кто пользуется интернетом, заходят в сеть для того, чтобы найти необходимую информацию(71%), для общения (66%) и для развлечения (47%). Четверть населения используют интернет, чтобы найти или купить какие-либо товары и услуги, чуть большее количество россиян (26%) «сидят» в сети, чтобы быть в курсе российских новостей и зарубежных.

Большинство россиян (58%) заявили, что конфиденциальность в интернете для них важна (для 29% она очень важна). 12% жителей не слишком придирчивы в плане сохранения своей частной жизни в сети, а 8% людей конфиденциальность в принципе не важна. Чаще всего анонимность личных данных в интернете важна для руководителей и управленцев (85%), студентов (75%), служащих (73%) и специалистов (72%).

 

Место проведения опроса: Россия, 45 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 25-28 октября 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1603 респондента