Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

12. 09. 2013

Россияне о рекламе и своих предпочтениях

Половина населения России не доверяет рекламе, и еще 38% в замешательстве, так как отчасти доверяют, а отчасти нет. При этом люди отмечают, что больше всего их интересует в рекламе информация о потребительских свойствах товара (31%) и информация о новинках (35%). Возникает некий парадокс, при котором люди в основном ищут полезную информацию и в то же время не доверяют ей. Также людей привлекает информация о новинках и при этом 69% людей не пробуют ничего нового под влиянием рекламы.

Кроме того россияне рассказали о том, что в первую очередь влияет на них, когда они приобретают товары. Оказалось, что личный опыт является самым влиятельным фактором при покупке чего-либо, его выбрали 38% россиян. Для 23% низкая цена более значимый фактор, а для 17% - высокое качество товара.

 

Место проведения опроса: Россия, 45 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 23-26 июля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1601 респондент