Новости

21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.
14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость

12. 09. 2013

Россияне о рекламе и своих предпочтениях

Половина населения России не доверяет рекламе, и еще 38% в замешательстве, так как отчасти доверяют, а отчасти нет. При этом люди отмечают, что больше всего их интересует в рекламе информация о потребительских свойствах товара (31%) и информация о новинках (35%). Возникает некий парадокс, при котором люди в основном ищут полезную информацию и в то же время не доверяют ей. Также людей привлекает информация о новинках и при этом 69% людей не пробуют ничего нового под влиянием рекламы.

Кроме того россияне рассказали о том, что в первую очередь влияет на них, когда они приобретают товары. Оказалось, что личный опыт является самым влиятельным фактором при покупке чего-либо, его выбрали 38% россиян. Для 23% низкая цена более значимый фактор, а для 17% - высокое качество товара.

 

Место проведения опроса: Россия, 45 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 23-26 июля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1601 респондент