Новости

25. 04. 2018
Финансовые разногласия в семье
Исследование специалиста из НИУ ВШЭ, что провоцирует финансовые конфликты в семье и какие пары больше этому подвержены
23. 04. 2018
Итоги VIII Грушинской социологической конференции
18-19 апреля в Москве прошла VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.

12. 09. 2013

Россияне о рекламе и своих предпочтениях

Половина населения России не доверяет рекламе, и еще 38% в замешательстве, так как отчасти доверяют, а отчасти нет. При этом люди отмечают, что больше всего их интересует в рекламе информация о потребительских свойствах товара (31%) и информация о новинках (35%). Возникает некий парадокс, при котором люди в основном ищут полезную информацию и в то же время не доверяют ей. Также людей привлекает информация о новинках и при этом 69% людей не пробуют ничего нового под влиянием рекламы.

Кроме того россияне рассказали о том, что в первую очередь влияет на них, когда они приобретают товары. Оказалось, что личный опыт является самым влиятельным фактором при покупке чего-либо, его выбрали 38% россиян. Для 23% низкая цена более значимый фактор, а для 17% - высокое качество товара.

 

Место проведения опроса: Россия, 45 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 23-26 июля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1601 респондент