Новости

23. 02. 2018
Взаимодействие россиян с органами власти
ВЦИОМ провёл исследование, как взаимодействуют наши граждане с органами власти
21. 02. 2018
Отношение россиян к другим странам
В январе 2018 года Левада-Центр провёл опрос среди россиян об их отношении к другим странам
19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года

15. 08. 2013

Про какую историю писать в учебниках

Россияне в целом интересуются историей в той или иной степени, лишь 10% опрошенных заявили, что в принципе никогда не интересовались и не интересуются историей. Три четверти россиян любили своего школьного учителя истории, и им нравилось то, как он преподает. Характерно то, что среди всех возрастов процент людей, которым нравился их учитель истории, примерно одинаков и варьируется в пределах 71-78%.

Кроме того россияне поделились мнением по поводу того, чему больше всего стоит уделять внимания в школьных учебниках истории. Большинство людей (58%) считают, что обо всем надо писать примерно в равной степени. 10% полагают, что повышенное внимание надо уделять Великой Отечественной Войне. Историю становления российского государства и историю войн и побед считают важными по 3% россиян. За тему реформ и преобразований в России высказался 1% респондентов.

 

Место проведения опроса: Россия, 42 субъекта
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 20-21 июля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов