Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

05. 08. 2013

Реклама – вред или польза: мнение россиян

Социологи поинтересовались мнением жителей страны по поводу одного из изобретений капитализма, а именно наружной рекламы. Большинство людей (29%) сошлись во мнении, что основная польза такого типа рекламы заключается в донесении нужной им информации, а некоторые считают, что и «для рекламодателей есть польза – в росте продаж». Однако, люди полагают, что есть и вред, например, она отвлекает водителей от дороги (18%) и портит внешний облик города (8%). Мнение россиян о том, чего же больше, вреда или пользы, разделилось. Большинство считают, что вреда больше (36%), но количество выступающих за пользу не многим меньше (32%), и многие также не смогли дать определенную оценку (32%). Москвичи в абсолютном большинстве (60%) считают наружную рекламу вредной для города. А вот жители городов от 50 до 250 тыс. населения, наоборот, в основном (46%) видят в рекламе больше пользы.

Самой полезной наружной рекламой россияне считают афиши, сообщения о культурных и спортивных мероприятиях (56%), социальную рекламу, например, напоминания о необходимости соблюдать правила дорожного движения (54%) и вывески на зданиях с информацией о расположенных в них заведениях (46%). В качестве примеров интересной рекламы люди приводили социальную рекламу: «Борьба с наркотиками, алкоголизмом, дети-сироты», «реклама о спорте – его пользе» «плакат против абортов», «реклама ПДД».

 

Место проведения опроса: Россия, 43 субъекта
Населенных пунктов: 100
Время проведения: 21-22 июля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1500 
респондентов