Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 (495) 799 50 80

Участник гранта

Нет опыта – не беда

 

Российские компании с каждым годом все охотнее принимают на работу выпускников ВУЗов без какого-либо опыта работы, заявляют специалисты из центра Superjob.ru.

В опросе участвовали менеджеры по персоналу, сотрудники HR-служб и другие представители кадровых служб. В целом 72% опрошенных положительно ответили на вопрос, принимают ли они на работу молодых людей без опыта работы. Эта цифра примечательна тем, что два года назад она равнялась 66%, а в 2009 – 54%, что говорит о постепенном росте. Каждый пятый опрошенный отвечал отрицательно.

Как ни странно, большие организации с количеством сотрудников от 1000 человек и больше, охотнее берут неопытный выпускников, 80% опрошенных из этих компаний ответили положительно. Соответственно, чем меньше организация, тем больше проблем с устройством будет у выпускников. Так только 63% опрошенных менеджеров по персоналу из организаций с количеством сотрудников меньше 50 принимают неопытных новичков.

Опрошенные также замечали, что выпускникам стоит рассчитывать только на места, непосредственно связанные с полученным образованием. «Достаточно только желания, позитивного настроя», — говорили менеджеры. «Выпускники обладают завышенными материальными ожиданиями, поэтому процент принятых не больше 10». 

 

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 103
Время проведения: 19-22 июня 2013
Исследуемая совокупность: 
менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов



 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Самарский рынок услуг салонов красоты. Самара (май 2014 г.)
Российский рынок растворимого кофе (август 2014 г.)
Открытие туристической фирмы в Черногории (июль 2014 г.)
Маркетинговое исследование рынка керамических стеновых материалов России (2014 г.)
Маркетинговое исследование рынка солода в России (2013 г.)
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг. Калининград (2012 г.)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

 
 

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 (495) 799 50 80
адрес: г. Москва, ул. Тверская, д.7
e-mail: info@agsis.ru