Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

20. 06. 2013

Россияне о том как покупают

 

Социологи из ВЦИОМ задались вопросом о том, как россияне покупают товары в магазинах, на что в первую очередь обращают внимание и почему. Опросив россиян они получили довольно интересные результаты.

Как выяснилось, качество является чуть ли не важнейшим фактором при выборе продукта, на ряду с его ценой. 29% россиян сообщили, что в первую очередь обращают внимание на цену, 27% - на цену товара. Однако парадокс заключается в том, что под качеством понимается субъективное представление потребителя о том или ином товаре или производителе, поскольку лишь 12% респондентов заявили, что читают состав продукта. Кроме того, достаточно важную роль, по мнению 18% россиян, играет срок хранения товара. Приоритетность качества над ценой характерна больше для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов миллионников.

Удобство расположения магазина также превалирует над ценой продукта. Так скидка 10% в магазине, располагающемся в другом районе, не заставит 78% респондентов поехать далеко от дома. Только если разница в цене составляет половину стоимости, более половины (58%) респондентов готовы поехать в другой район за более дешевыми продуктами.

 

Место проведения опроса: Россия, 42 субъекта
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 25-26 мая 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов