Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

18. 06. 2013

Детский спорт в России

 

Согласно результатам исследования, проведенного ВЦИОМ, на тему развития и популяризации детского спорта в стране более половины российских детей занимаются в секциях.

Среди тех, чьи дети не посещают спортивных секций, большинство (31%) сетуют на то, что поблизости нет подобных учреждений, а почти четверть (24%) ссылаются на отсутствие материальных средств. И, тем не менее, эти показатели существенно лучше, чем те, которые были в 2006 году. Тогда лишь 35% детей занимались в секциях, а отсутствие близко расположенных заведений было причиной для 48% родителей. По сравнению с 2006 годом выросло количество спортивных объектов, например, тренажерных залов (27% людей в 2013 г. отметили, что такие места есть неподалеку от их дома, против 19% в 2006), дворовых спортивных площадок (28% против 22%), бассейнов (20% против 13%).

Кроме того, как показал опрос, интерес к спорту вырос со стороны детей, и, если в 2006 26% россиян отмечали отсутствие интереса к спорту, то в 2013 таких осталось лишь 17%.

 

Место проведения опроса: Россия, 42 субъекта
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 30-31 марта 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов