Новости

19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года
09. 02. 2018
Опрос россиян по теме научной грамотности и псевдонауки
Ко Дню российской науки Левада-Центр провёл опрос среди граждан по теме научной грамотности и псевдонауки
07. 02. 2018
Общественное мнение:уровень явки избирателей
ФОМ провёл исследование социальных настроений россиян в отношении будущих выборов и явки на них

06. 06. 2013

Правду надо говорить, а не лапшу вешать народу

 

Согласно результатам опроса общественного мнения, недавно проведенного исследователями ФОМ, общественное телевидение в России должно отличаться в первую очередь честностью.

Россияне считают, что в первую очередь на общественном телевидении должны транслироваться: 1) отечественные художественные фильмы (50%); 2) федеральные (45%) или региональные (43%) новости; 3) новости из других стран мира (32%).

Помимо отсутствия рекламы общественное телевидение, по мнению россиян, должно отличаться правдивостью и честностью (10%). респонденты во время исследования подчеркивали, что «информация о событиях должна быть не искаженной – правду хотят люди видеть и слышать», и «правду надо говорить, а не лапшу вешать народу». Кроме того на общественном телевидении не должно быть насилия, считают 8% респондентов, а также пошлости или разврата (6%).

Только 26% россиян согласились бы делать добровольные взносы для поддержки общественного телевидения. Из них 33% платили бы по 50 рублей в месяц, 28% - 100 рублей и 14% от 200 и более рублей в месяц.

 

Место проведения опроса: Россия, 43 субъекта
Населенных пунктов: 100
Время проведения: 21 апреля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1500 
респондентов