Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

06. 06. 2013

Правду надо говорить, а не лапшу вешать народу

 

Согласно результатам опроса общественного мнения, недавно проведенного исследователями ФОМ, общественное телевидение в России должно отличаться в первую очередь честностью.

Россияне считают, что в первую очередь на общественном телевидении должны транслироваться: 1) отечественные художественные фильмы (50%); 2) федеральные (45%) или региональные (43%) новости; 3) новости из других стран мира (32%).

Помимо отсутствия рекламы общественное телевидение, по мнению россиян, должно отличаться правдивостью и честностью (10%). респонденты во время исследования подчеркивали, что «информация о событиях должна быть не искаженной – правду хотят люди видеть и слышать», и «правду надо говорить, а не лапшу вешать народу». Кроме того на общественном телевидении не должно быть насилия, считают 8% респондентов, а также пошлости или разврата (6%).

Только 26% россиян согласились бы делать добровольные взносы для поддержки общественного телевидения. Из них 33% платили бы по 50 рублей в месяц, 28% - 100 рублей и 14% от 200 и более рублей в месяц.

 

Место проведения опроса: Россия, 43 субъекта
Населенных пунктов: 100
Время проведения: 21 апреля 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1500 
респондентов