Новости

19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.
14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах

27. 05. 2013

Хотим заграницу, но останемся дома

 

Хотим заграницу, но останемся дома

 

ВЦИОМ поинтересовался у россиян о том, где они планируют отдыхать этим летом и где они хотели бы провести отдых.

Почти половина опрошенных (45%) планируют провести отдых дома, при этом каждый третий россиянин хочет отдохнуть заграницей, а 18% граждан хотели бы поехать на российское побережье Черного моря. 22% планируют поехать на дачу, при том что только 9% хотят туда поехать.

Большинство тех, кто будут отдыхать дома (47%), причиной  назвали отсутствие денежных средств, 12% заявили, что не имеют отпуска вообще, и 7% просто любят находиться дома.

В этом году россияне планируют потратить чуть больше, чем в прошлом году. Так в 2012 году россияне планировали потратить в среднем 27 220 рублей, а в этом году плановые траты выросли до 27 636 рублей.

Самым популярным видом отдыха стал пляжный (38%), на втором месте по популярности оказался познавательный турнир (25%), а на третьем месте расположился лечебный отдых в санаториях.

 

 

Место проведения опроса: Россия, 46 субъектов
Населенных пунктов: 130
Время проведения: 12-13 мая 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов