Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

14. 05. 2013

Молодежь лояльна к предпринимательству

 

Молодежь лояльна к предпринимательству

 

Российская молодежь наиболее лояльно относится к предпринимательству, в то время как старшие поколения дают ему неоднозначные оценки. К такому выводу пришли социологи из Института социологии РАН.

Самые негативные оценки дают люди со среднеспециальным образованием и рабочий класс, что социологи объясняют «классовой позицией» и комплексным процессом становления социального партнерства в России. Поскольку молодежь росла уже в условиях рыночных отношений, у них отношение к таким экономическим условиям более естественное. Инженерно-технические работники в большинстве своем заняты в частном секторе и поэтому комфортно чувствуют себя в предпринимательстве.

Россияне также выделили основные факторы, сопутствующие успешному бизнесу: во-первых, это работоспособность (так считают 68,9% россиян), во-вторых – удача и везение (52,1%) и в-третьих – хорошее образование (49,7%). "В российское общество пришло осознание того, что труд бизнесмена нелегкий, требующий инициативности, большой работоспособности, высоких компетенций", - отмечают социологи.