Новости

23. 02. 2018
Взаимодействие россиян с органами власти
ВЦИОМ провёл исследование, как взаимодействуют наши граждане с органами власти
21. 02. 2018
Отношение россиян к другим странам
В январе 2018 года Левада-Центр провёл опрос среди россиян об их отношении к другим странам
19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года

12. 04. 2013

Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - считают эксперты

 

Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - считают эксперты

 

Необходимость реконструкции Ленинского проспекта в Москве является очевидной мерой для борьбы с транспортными проблемами на этом участке, считают автоэксперты, опрошенные РИА Новостями. При этом они (автоэксперты) напоминают о необходимости обсуждения проекта реконструкции с жителями.

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин уже заявлял ранее, что цели организовать бессветофорное движение в центр города не ставится. Кроме того, учитывая пожелания жителей, будет построена одна эстакада, вместо запланированных трех. А также, добавил заместитель мэра, будет построена новая развязка магистрали с МКАД.

Вот что заявил один из автоэкспертов, первый заместитель руководителя центра Probok.net Алексей Мухортиков:

«Реконструкция будет однозначно полезной. Проблем сейчас очень много на Ленинском. Это, в первую очередь, пробки в центр и в область, но пробки — не единственная беда. Сейчас почти невозможно повернуть с Ленинского, катастрофически не хватает разворотов. Также существует много поперечных направлений и возникает проблема, как пересечь проспект. Кроме того, пешеходам приходится ждать по 2,5 — 3 минуты, чтобы перейти через проспект», — отметил он.

Он также сообщил, что реконструкция поможет и автомобилистам, которые въезжают на Ленинский проспект с близлежащих улиц, так как уменьшится время ожидания зеленого сигнала светофора.

Кроме того, Мухортиков добавил, что «некоторые вещи нужно скорректировать — необходимо добавить пешеходных переходов через проспект». «Появится выделенная полоса для общественного транспорта, на светофорах больше не придется стоять по 3 минуты, время ожидания должно сократиться до 1 минуты. Пешеходам также больше не придется ждать зеленого света по 3 минуты, они будут ждать не более 1 минуты», – сообщил Мухортиков.

А вот член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев отметил необходимость реконструкции Ленинского, но добавил, что она может не вполне подходить для людей, проживающих в непосредственной близости от проспекта. Проект «может не понравиться пешеходам и довольно сильно напрягать тех, кто живет рядом с территорией, где запланирована эта масштабная стройка», считает Канаев.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин выступил не только как эксперт, но и как местный житель:

«Я могу выразить только свое личное мнение, я живу на Ленинском и регулярно стою там в пробках часами. Нужно сделать все, что угодно, чтобы пробок не было. Если необходимо расширить, значит надо расширить, если что-то придется перестроить, значит надо перестраивать, чтобы можно было нормально проехать», — заключил он.