Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

12. 04. 2013

Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - считают эксперты

 

Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - считают эксперты

 

Необходимость реконструкции Ленинского проспекта в Москве является очевидной мерой для борьбы с транспортными проблемами на этом участке, считают автоэксперты, опрошенные РИА Новостями. При этом они (автоэксперты) напоминают о необходимости обсуждения проекта реконструкции с жителями.

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин уже заявлял ранее, что цели организовать бессветофорное движение в центр города не ставится. Кроме того, учитывая пожелания жителей, будет построена одна эстакада, вместо запланированных трех. А также, добавил заместитель мэра, будет построена новая развязка магистрали с МКАД.

Вот что заявил один из автоэкспертов, первый заместитель руководителя центра Probok.net Алексей Мухортиков:

«Реконструкция будет однозначно полезной. Проблем сейчас очень много на Ленинском. Это, в первую очередь, пробки в центр и в область, но пробки — не единственная беда. Сейчас почти невозможно повернуть с Ленинского, катастрофически не хватает разворотов. Также существует много поперечных направлений и возникает проблема, как пересечь проспект. Кроме того, пешеходам приходится ждать по 2,5 — 3 минуты, чтобы перейти через проспект», — отметил он.

Он также сообщил, что реконструкция поможет и автомобилистам, которые въезжают на Ленинский проспект с близлежащих улиц, так как уменьшится время ожидания зеленого сигнала светофора.

Кроме того, Мухортиков добавил, что «некоторые вещи нужно скорректировать — необходимо добавить пешеходных переходов через проспект». «Появится выделенная полоса для общественного транспорта, на светофорах больше не придется стоять по 3 минуты, время ожидания должно сократиться до 1 минуты. Пешеходам также больше не придется ждать зеленого света по 3 минуты, они будут ждать не более 1 минуты», – сообщил Мухортиков.

А вот член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев отметил необходимость реконструкции Ленинского, но добавил, что она может не вполне подходить для людей, проживающих в непосредственной близости от проспекта. Проект «может не понравиться пешеходам и довольно сильно напрягать тех, кто живет рядом с территорией, где запланирована эта масштабная стройка», считает Канаев.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин выступил не только как эксперт, но и как местный житель:

«Я могу выразить только свое личное мнение, я живу на Ленинском и регулярно стою там в пробках часами. Нужно сделать все, что угодно, чтобы пробок не было. Если необходимо расширить, значит надо расширить, если что-то придется перестроить, значит надо перестраивать, чтобы можно было нормально проехать», — заключил он.