Новости

19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года
09. 02. 2018
Опрос россиян по теме научной грамотности и псевдонауки
Ко Дню российской науки Левада-Центр провёл опрос среди граждан по теме научной грамотности и псевдонауки
07. 02. 2018
Общественное мнение:уровень явки избирателей
ФОМ провёл исследование социальных настроений россиян в отношении будущих выборов и явки на них

27. 03. 2013

Модные штучки

Модные штучки

 

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос с целью выяснить, насколько верно россияне следуют тенденциям моды и следят ли они за ней вообще.

Как и следовало ожидать, женщины более тщательно следят за модой (72%), в отличие от мужчин (45%). Среди самых популярных источников информации по моде и трендам были телепередачи (53%), интернет-сайты (44%), пресса (36%), журналы о моде (24%) и тематические телеканалы (20%).

Кроме того, социологи поинтересовались, по какому принципу люди подбирают одежду. Оказалось, что самое главное – «чтобы вещь подходила», как для мужчин (53%), так и для женщин (66%). Вторым по важности фактом является качество материала, для мужчин более (22%), нежели для прекрасной половины человечества (9%).

Самым популярным цветом стал черный (80%), за ним идут серый (44%), синий (43%), белый (41%).

 

Место проведения опроса: Россия, города с населением 100 тыс. и более
Время проведения: февраль 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18-60 лет
Размер выборки: 1000 
респондентов