Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

27. 03. 2013

Модные штучки

Модные штучки

 

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос с целью выяснить, насколько верно россияне следуют тенденциям моды и следят ли они за ней вообще.

Как и следовало ожидать, женщины более тщательно следят за модой (72%), в отличие от мужчин (45%). Среди самых популярных источников информации по моде и трендам были телепередачи (53%), интернет-сайты (44%), пресса (36%), журналы о моде (24%) и тематические телеканалы (20%).

Кроме того, социологи поинтересовались, по какому принципу люди подбирают одежду. Оказалось, что самое главное – «чтобы вещь подходила», как для мужчин (53%), так и для женщин (66%). Вторым по важности фактом является качество материала, для мужчин более (22%), нежели для прекрасной половины человечества (9%).

Самым популярным цветом стал черный (80%), за ним идут серый (44%), синий (43%), белый (41%).

 

Место проведения опроса: Россия, города с населением 100 тыс. и более
Время проведения: февраль 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18-60 лет
Размер выборки: 1000 
респондентов