Новости

23. 04. 2018
Итоги VIII Грушинской социологической конференции
18-19 апреля в Москве прошла VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.
12. 04. 2018
Дискриминация со стороны работодателей
Совместное исследование ученых из Университета Эксетера (Великобритания) и НИУ ВШЭ посвящено проблеме дискриминации в России

27. 03. 2013

Модные штучки

Модные штучки

 

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос с целью выяснить, насколько верно россияне следуют тенденциям моды и следят ли они за ней вообще.

Как и следовало ожидать, женщины более тщательно следят за модой (72%), в отличие от мужчин (45%). Среди самых популярных источников информации по моде и трендам были телепередачи (53%), интернет-сайты (44%), пресса (36%), журналы о моде (24%) и тематические телеканалы (20%).

Кроме того, социологи поинтересовались, по какому принципу люди подбирают одежду. Оказалось, что самое главное – «чтобы вещь подходила», как для мужчин (53%), так и для женщин (66%). Вторым по важности фактом является качество материала, для мужчин более (22%), нежели для прекрасной половины человечества (9%).

Самым популярным цветом стал черный (80%), за ним идут серый (44%), синий (43%), белый (41%).

 

Место проведения опроса: Россия, города с населением 100 тыс. и более
Время проведения: февраль 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18-60 лет
Размер выборки: 1000 
респондентов