Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

25. 03. 2013

Один час без света в России

Один час без света в России

 

Социологи ВЦИОМ поинтересовались у россиян, что они знают про «Час Земли» и как часто выключают  свет.

Оказалось, что об акции «Час Земли» известно чуть более трети жителей страны (36%), большинство из которых – москвичи или петербуржцы (51%). 11% даже участвовали ранее в подобной акции. Ну а большинство же россиян (63%) слышат о «Часе Земли» впервые, несмотря на то, что акция проводится по всему миру с 2008-2009 гг.

Тем не менее, россияне склонны экономить электроэнергию, поскольку две трети жителей используют энергосберегающие лампочки. Так делают 81% людей, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. 21% россиян используют многотарифные счетчики электричества.

 

 

Место проведения опроса: Россия, 46 субъектов
Населенных пунктов: 138
Время проведения: 16-17 марта 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов