Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

23. 12. 2010

Предпочтения потребителей при выборе АЗС

     «Ромир» провел исследование и выявил, какие факторы наиболее важны для автомобилистов при выборе заправочных станций, а также какие компании на этом рынке наиболее известны и пользуются доверием. С вопросами где заправиться и за какую цену - регулярно сталкиваются все автовладельцы. Так какими критериями руководствуются для выбора? Как показали результаты опроса, фактор, значимый для наибольшего числа автомобилистов,- это качество продаваемого бензина (53%). Наиболее критично к нему подходят люди от 25-35 лет.
     В гораздо меньшей степени при оценке АЗС автомобилисты руководствуются доступностью цен: 17% опрошенных учитывает этот фактор, однако среди более зрелых респондентов, в возрасте от 36 до 50, показатель еще ниже и доходит до 11%, это указывает на устойчивое финансовое положение данной возрастной группы. Третьим критерием стала репутация АЗС, ее надежность, дающая уверенность в том, что ожидания совпадут с реалиями, это важно для 13% автомобилистов. В отношении остальных факторов, таких как удобство расположения (6%), отсутствие очередей в кассы (3%) и т.д., можно сказать, что они малозначимы для основной части автомобилистов.
     Среди компаний лидером стал Лукойл, их заправками пользуются 44%, это почти половина опрошенных. При этом, занимающая второе место Роснефть, имеет заметно меньший процент – 24% 
      Третье место получают заправки под брендом Газпрома, однако их процент отличается от предыдущего места почти в 2 раза (14%). 


http://www.romir.ru