Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

23. 12. 2010

Предпочтения потребителей при выборе АЗС

     «Ромир» провел исследование и выявил, какие факторы наиболее важны для автомобилистов при выборе заправочных станций, а также какие компании на этом рынке наиболее известны и пользуются доверием. С вопросами где заправиться и за какую цену - регулярно сталкиваются все автовладельцы. Так какими критериями руководствуются для выбора? Как показали результаты опроса, фактор, значимый для наибольшего числа автомобилистов,- это качество продаваемого бензина (53%). Наиболее критично к нему подходят люди от 25-35 лет.
     В гораздо меньшей степени при оценке АЗС автомобилисты руководствуются доступностью цен: 17% опрошенных учитывает этот фактор, однако среди более зрелых респондентов, в возрасте от 36 до 50, показатель еще ниже и доходит до 11%, это указывает на устойчивое финансовое положение данной возрастной группы. Третьим критерием стала репутация АЗС, ее надежность, дающая уверенность в том, что ожидания совпадут с реалиями, это важно для 13% автомобилистов. В отношении остальных факторов, таких как удобство расположения (6%), отсутствие очередей в кассы (3%) и т.д., можно сказать, что они малозначимы для основной части автомобилистов.
     Среди компаний лидером стал Лукойл, их заправками пользуются 44%, это почти половина опрошенных. При этом, занимающая второе место Роснефть, имеет заметно меньший процент – 24% 
      Третье место получают заправки под брендом Газпрома, однако их процент отличается от предыдущего места почти в 2 раза (14%). 


http://www.romir.ru