Новости

19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года
09. 02. 2018
Опрос россиян по теме научной грамотности и псевдонауки
Ко Дню российской науки Левада-Центр провёл опрос среди граждан по теме научной грамотности и псевдонауки
07. 02. 2018
Общественное мнение:уровень явки избирателей
ФОМ провёл исследование социальных настроений россиян в отношении будущих выборов и явки на них

23. 12. 2010

Предпочтения потребителей при выборе АЗС

     «Ромир» провел исследование и выявил, какие факторы наиболее важны для автомобилистов при выборе заправочных станций, а также какие компании на этом рынке наиболее известны и пользуются доверием. С вопросами где заправиться и за какую цену - регулярно сталкиваются все автовладельцы. Так какими критериями руководствуются для выбора? Как показали результаты опроса, фактор, значимый для наибольшего числа автомобилистов,- это качество продаваемого бензина (53%). Наиболее критично к нему подходят люди от 25-35 лет.
     В гораздо меньшей степени при оценке АЗС автомобилисты руководствуются доступностью цен: 17% опрошенных учитывает этот фактор, однако среди более зрелых респондентов, в возрасте от 36 до 50, показатель еще ниже и доходит до 11%, это указывает на устойчивое финансовое положение данной возрастной группы. Третьим критерием стала репутация АЗС, ее надежность, дающая уверенность в том, что ожидания совпадут с реалиями, это важно для 13% автомобилистов. В отношении остальных факторов, таких как удобство расположения (6%), отсутствие очередей в кассы (3%) и т.д., можно сказать, что они малозначимы для основной части автомобилистов.
     Среди компаний лидером стал Лукойл, их заправками пользуются 44%, это почти половина опрошенных. При этом, занимающая второе место Роснефть, имеет заметно меньший процент – 24% 
      Третье место получают заправки под брендом Газпрома, однако их процент отличается от предыдущего места почти в 2 раза (14%). 


http://www.romir.ru