Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

21. 02. 2013

«Все нормально в современном телевидении»

 

«Все нормально в современном телевидении»

 

Социологи ФОМ провели опрос общественного мнения на тему источников информации и телевидения.

Выяснилось, что телевидение с большим отрывом занимает первую строчку в рейтинге самых частых источников информации – 89%. Хотя за последние два года оно опустилось на 3 процента. Зато выросло количество людей, использующих новостные сайты в интернете с 21% до 26% (2011-2013 гг.). Сегодняшнее телевидение нравится населению меньше чем два года назад, однако разница не столь велика – с 69% до 64%.

13% людей привлекает в современном телевидении большой выбор каналов, 9% - наличие кино и телесериалов, а 6% нравится все в принципе. Список недостатков ТВ возглавляет огромное количество рекламы (36%), затем идет криминал, убийства и жестокость (17%), ну а замыкает тройку лидеров большое количество секса и пошлости (7%).

По мнению россиян, телевидение необходимо в информационно-новостных целях (47%), для отдыха (41%) и в познавательных целях (33%).

 

Место проведения опроса: Россия, 43 субъекта
Населенных пунктов: 100
Время проведения: 19-20 января 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1500 
респондентов